|
| | |
|
6 стр
|
|
Зоровавель
|
Цитата участника Orly:
Зоровавель, то
есть союз языка, или 10 пальцев рук,-это сторона
Бога, а союз обрезания, или 10 пальцев ног,-это союз человека?
У меня просто как-то образ не складывается. Ок, пусть язык как-то связан с пальцами в речи глухонемых. Но
как пальцы ног связаны, пардон, с обрезанием?
|
Пальцы ног связаны с
ногами, как и пальцы рук связаны
с руками. В завете языка, союз заключаетсямеждуГвурой (левой
рукой) и Хесед (правой
рукой). В союзе обрезания между Од (левой ногой) и Нецах (правой ногой).
Ис 45 23 Мною клянусь:
из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною
преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий
язык.
У Йосифона пожалуй
получше:
45:23 Собою клялся Я, вышла из уст Моих правда, слово
непреложное, что Мне покорится всякое колено, поклянется
всякий язык.
Завет языка это завет Благодати, уровень сыновства.
Завет обрезания - это завет Закона.
Гал 4 24 В этом есть иносказание. Это два
завета: один от горы Синайской,
рождающий в рабство, который есть Агарь,
Гал 4 25 ибо Агарь означает
гору Синай в
Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в
рабстве;
Говоря по большому счету, это два духовных уровня (даргин) определяющиеся двумя Утешителями. Первый завет в свете Нешамы, Духа Святости, Второй - в свете Хайя, Духа Истины.
Свет первого Завета исходит из Бины, это
Мать Высшая.
Свет второго Завета из Хохмы это свет Отца в Сыне.
Цитата:
Это уже интересно, если не сказать революционно.
А ведь точно!
Совсем недавно, буквально на праздновании Шавуот, за столом возник разговор примерно на эту тему. Правда, там
он шел в русле, почему в заповеди "Почитай отца твоего и мать
твою" вначале идет отец, и только потом мать.
|
Так в Небесной иерархии..., при всем почтении к Матери, и Её
Могуществу, Иисус, учит учеников молитве Отче наш...
Уровень Хайя, это
Царственный уровень, когда Мать подчиняется Сыну.
Лк 12 37 Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет
бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и,
подходя, станет служить им.
|
|
|
Briliant
|
На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь
Иисуса была там.
(на третий день - это
на третие тысячелетие;
брак - на подобии, когда Дух Животворящий вдохнул,
Жизнь в Тело Своё, и когда в Скинии собрания - Церкви,
небыло завесы между Ею и
Телом Святым Святых, где
пребывает Отец в Слове и Духе Своём.
Кана Галилейская -
из Галилеи языческой Свет воссиял,
возможно что воссияет снова от
туда же.
Матерь - будущая Скиния собрания, в Которой будет
пребывать будущий Сын Человеческий - Святое
Святых)
Был также зван Иисус и ученики Его на брак;
(Агнец Телом Которого стали новозаветные Христиане,
придёт во Святое Святых)
И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему:
вина нет у них;
(учение новой песни не достаёт у них)
Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? ещё
не пришёл
час Мой.
(что Мне и Тебе, Жено? - Она Мать по плоти,
но по Духу
Жено - Жена Благословенного;
ещё не пришёл час Мой - приготовь служителей
для
служения Мне)
Матерь Его сказала служителям: что скажет Он
вам, то
сделайте.
Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по
обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три
меры;
Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили
их до верха.
(скорее всего нужно искать
здесь:
пойди к Фараону завтра: вот, он выйдет к воде, ты стань
на пути его, на берегу реки, и жезл, который превращался
в змея, возьми в руку твою и скажи ему:
Господь, Бог Евреев, послал меня сказать тебе: отпусти
народ Мой, чтобы он совершил служение Мне в пустыне;
но вот, ты до селе не
послушался.
Так говорит Господь: из сего узнаешь,
что Я Господь: вот
этим жезлом, который в руке моей, я ударю по воде, которая
в реке, и она превратится в кровь, и рыба в реке умрёт, и река
восмердит, и Египтянам омерзительно
будет пить воду из
реки.
И сказал Господь Моисею: скажи Аарону брату
твоему:
возьми жезл твой в руку твою и простри руку
твою на воды
Египтян: на реки их, на потоки их, на озёра их
и на всякое
вместилище вод их, - и превратятся в кровь, и
будет кровь
по всей земле Египетской и в деревянных
сосудах и в каменных
сосудах. Исх 7; 14-15-16-17-18-19
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам
власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным:
как сосуды гляняные они
сокрушатся, как и Я получил власть
от Отца Моего; Отк 2;26-27
И воинства небесные
следовали за Ним на конях белых,
облечённые в висон белый
и чистый.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать
народы. Он пасёт их жезлом железным; Он топчет точило
вина ярости и гнева Бога Вседержителя; Отк 19;14-15
скорее всего всё это толкуется так:
одним очищение и новое учение пойдёт во благо, другим на
смерть, и тем которым на смерть, в их сосудах будет
нечистота, после чего их сокрушит жезлом Господь)
И говорит им: теперь почерпните и несите распорядителю
пира. И понесли.
(распорядитель - Святые
Всевышнего
да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах
своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч
обоюдоострый в руке их, для того, чтобы совершать мщение
над народами, наказание над племенами, заключать царей их
в узы и вельмож их в оковы железные, производить над ними
суд писанный. Честь сия - всем святым Его. Аллилуия;
Пс 49;5-6-7-8-9
пир - может это брачная вечеря? )
Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином,
- а он не знал, откуда это вино, знали только служители,
почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовёт жениха и
говорит ему: всякий человек подаёт сперва хорошее вино, а
когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберёг до
селе.
(скорее всего здесь идёт
речь об двух новых песнях):
И когда Он взял книгу, тогда двадцать четыре старца пали
пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные
фимиама, которые суть молитвы всех святых.
И поют новую песнь..... Отк 5;8-9
(я считаю что это исполнилось в новозаветное время)
И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как
звук сильного грома ; и
услышал голос как бы гуслистов,
играющих на гуслях своих.
Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя
животными и старцами; и никто не мог научится сей
песни,
кроме сих ста сорока четырёх тысяч, искупленных от земли.
Отк 14;2-3
(они и есть будущий Сын Человеческий - Жених)
такое моё мнение, Дорогие Друзья.
__________________
Кто из нас без греха, пусть первым бросит
камень
|
|
|
|
|
Зоровавель
|
Цитата участника Янэк:
Заповедь "почитай отца и мать" объяснил сам Христос,
какие ещё могут быть вопросы в трактовке?
Не отвлекайтесь, уважаемые .
|
Все же рискну, отвлечь
мужа, столь сведующего в
Писаниях...
Как это речение Христа сообразуется с тем объяснением, о котором Вы
говорите???
Лк 14 26 если кто
приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и
жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может
быть Моим учеником;
Или вот это:
Мф 12 47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои
стоят вне, желая говорить с Тобою.
Мф 12 48 Он же сказал в
ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
Мф 12 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот
матерь Моя и братья Мои;
Мф 12 50 ибо, кто будет
исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Для тех кто все равно, не успеет
выучить каббалу...
Цитата:
Зоhар, hакдама (вступление).
7. Бе-рейшит. Раби Элазар открыл
(Йешайа, 40):
«Вознесите вверх глаза Ваши и увидьте, кто сотворил этих (ми
бара эле)». «Вознесите вверх глаза Ваши» - к какому месту? К месту, к
которому все глаза направлены (тлиан,
т.е., букв. – «подвешены»). И кто это? «Вход глаз» (петах эйнаим), и там узнаете, что этот Скрытый, Предвечный, Существующий
для вопроса (практикуется в Нём вопрос), - «создал этих». И кто это?
«Ми» (т.е., «кто»). Тот, который
называется «от конца небес» сверху, что всё существует во
владении его. И из-за того, что существует для вопроса, и Он – в пути закрытом
(сатим), и
не открывающемся, называется «Ми»,поскольку выше – нет там вопроса. И этот конец небес
называется «Ми».
|
Бина - граница небес сверху...
Цитата:
14. И установил
внутри свечи святой закрытой (буцина кадиша стима) форму
одного рисунка закрытого, святое святых, строение глубокое (биньяна амика),
которое выходит изнутри Мысли иназывается «Кто» (ми) – начало строения существующего и не существующего,
глубокого и скрытого в Имени (в Имени «Эло-hим), и
называется именно «Кто» (ми) (последние буквы в Имени «Эло-hим»). Пожелало
открыться и называться Именем этим, и оделось в одеяние драгоценное,
которое светится, и «сотворил этих» (бара эле), И поднялись «эти» (эле)
в Имя. Соединились буквы эти с этими, и завершилось Имя Эло-hим. И пока не «сотворил этих», не поднялось в Имя Эло-hим. И эти, которые согрешили
в тельце, о тайне этой сказали: «Эти боги твои (эле эло-hэха), Исраэль» (повредили то одеяние драгоценное, которое светится, и
поэтому «ми» отделилось от «эле»).
|
Теперь, зная значение слова "КТО", можно, несколько
иначе прочесть речение Христа:
Мф 12 48 Он же сказал в
ответ говорившему: "кто" - Матерь Моя? и "кто" - братья
Мои?
__________________
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть,
всегда чистая.
|
|
|
Зоровавель
|
Цитата участника Orly:
Зоровавель, ЗарБабэль, ЧуждыйВавилону,
знатная ссылка. Спасибо.
|
Впервые слышу такую
трактовку имени Зоровавель...
Знаю Рожденный в
Вавилоне, знаю Семя Вавилона, с которой не согласен впринципе, но Чуждый Вавилону..., это для меня ново...
Впрочем, что удивительного, если я не знаю истинного значения собственного
имени, которое дали мне родители...
Если честно, то при регистрации, прога форума,
не приняла ник
"Рожденный в Вавилоне", и мне пришлось регистрироваться под сокращенным
еврейским эквивалентом...
Цитата:
(...пылится у меня
где-то Зоар-презент, полученный некогда на работе от странной
женщины. Пыталась я его читать-не осилила
и страницы. Не в смысле языка, хотя язык и правда
специфический. В смысле
смысла...)
|
И зачем насиловать
себя???
Цитата:
И все же. Христиане предваряют и завершают свои молитвы
словами: "Во имя Отца и Сына и Святаго Духа". Во Единое
Имя.
|
Какое же оно единное, если здесь перечисленны ТРИ
Имени???
Цитата:
Иудеи читают свои молитвы во Имя единства Всесвятого и Его Шхины.
Не во имя единства Адонай и Элохим. Адонай Элоhим едины и так. Без Имени Йуд-hЭй-Вав-hЭй Элоhим может превратиться в идола. Но во имя единства Его и Её.
|
Единство Его и Её
приходит в Сыне Возлюбленном, поскольку в любви к Сыну, не может перечить ни Он ни Она, утихает спор..., спор гнева и спор
любви.
Цитата:
В Вашей последней цитате из Зоара,-ст. 163-164-объяснено почему это святое единство нарушено.
Прежде, чем создать человека, был совет ("и сказал Бог: сотворим
человека по образу Нашему,
по подобию нашему"). Не просто так был сотворен человек, но внутри Святого
Единства был совет. Бог предвидел грехопадение и его последствия.
|
О..., сестра моя, если я
скажу Вам, что Бог "злоумыслил",
в данном эпизоде, то неужели Вы разлюбите Господа???
Цитата:
Сказал ему тесть его: «Может, слышал ты от
отца своего о том, что написано (Эйха, 1): «Сделал Б-г то, что злоумышлял, разрезал слово Своё (бица имрато בצע אמרתו),
которое приказывал со дней древности (мимей кедэм מימי קדם)»?»
47. Сказал ему: «Вот, установили друзья: «Разрезал Слово Своё», -
что разрезал одеяние (др. перевод слова «имра») Своё (порфира дилей פורפירא דיליה),
«которое приказывал со дней
древности», поскольку одеяние это назначил с тех дней первых, высших, и в
день, когда разрушился Храм, разрезал её (одеяние по-евр. женского рода), поскольку это одеяние – Слава (йикара יקרא) Его,
и Установление Его, и разрезал её».
48. Сказал ему: «Сделал Б-г то, что
злоумышлял». И что – Царь задумывает зло для сыновей Своих до того, как придут грешить?» Сказал ему: «Как царь, у
которого был сосуд дорогой (ман йакар מאן יקר), и
каждый день он боялся за него, чтобы не разбился, и смотрел на него, и
был прекрасен в глазах его. Однажды пришёл сын его, и разгневал (аргиз ארגיז) царя.
Взял царь тот сосуд дорогой, и разбил его. Это то, что написано:
«Сделал Б-г то,
что злоумышлял».
49. Иди, смотри. Со дня, когда был
построен Храм, Святой, благословен Он, смотрел на него, и был
возлюблен (хавив חביב) для Него сильно, и боялся за [сынов] Исраэля, что
согрешат, и разрушится Храм, и так, во всякое время, когда заходил в Храм,
одевал то одеяние. После того, как
причинили провинности и вызвали гнев перед Царём, разрушился Храм, и
разрезал то одеяние. Именно то, что написано: «Сделал Б-г то, что злоумышлял».
50. «Разрезал Слово Своё». Это «Слово Его» - сначала пребывало
на голове властителя (эмир אמיר), и было короной для
головы Его, и – дерево прекрасное перед Ним, и это – «с дней
древних», конечно. А тогда (когда разрушился Храм) вызвали печаль
перед Ним – в домах внешних, конечно, и вот (Йешайа, 33): «Ангелы их
кричали снаружи (хуца חוצה
|
Кто сможет исправить то, что Бог разрезал???
Кто сможет соединить разделенное???
Только Сын, Благословенный во веки и
веки...
Цитата:
И Адам пал. "Мудрый сын радует Отца, глупый
сын-огорчение для его Матери",-говорится
в Притчах.
|
Разве падает какая-либо
птица, на землю, без воли Отца Небесного???
Цитата:
Адам был изгнан Отцом. Но Мать, для которой дитё-часть её, её
сердце, её кровинка,-не смогла
не спуститься вслед за человеком в изгнание. Незаметная и неузнанная, как
легкий ветер в жаркий полдень, как теплый луч солнца в стужу,-Онавсегда присутствует рядом,
как Шхина, Присустствие Божие. Она
вернется к Всесвятому,
Высшее единство будет восстановлено. Но прежде должен быть спасен человек,
дитя Божие.
Вот такая притча.
|
Прекрасная притча..., я думаю, тебе сестра, можно писать
стихи..., но при этом не забывать, что хула на Духа Святого, на Маму, не простится ни в этом эоне ни в
будущем...
|
--> | |
| | |
|