Меню сайта
  • Главная

  • Рукописные стр.

  • По Библии

  • Тексты

  • Разные тексты 2

  • Суть

  • Сайты

  • Гостевая

  • По Библии
  • Детали чуда в Кане ...

  • Третья заповедь

  • Побеждающие

  • Горы, Холмы, Высоты

  • Две песни…….. Жезл



  •  

    Iezekiil


    Две песни Моисея…….. Жезл

     

    Иисус сказал: исследуйте писание.
    Всегда и везде, и все свое время служения, Иисус пытался сконцентрировать внимание людей на Слове Божием.
    В последней книге Библии, пророческая книга Откровение, 1 глава начало:
    1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, 2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. 3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

    Здесь речь идет о Слове Божьем. И дальше вся книга Откровение есть сосредоточием Слова Бога. Например. Только в самой первой главе книги Откровения можно насчитать минимум пятнадцать терминов, которые имеют свое особое толкование, толкование которое имеет в своей основе Слово Божие. И, с каждой главой углубляясь в изучение Откровения, мы можем заметить, что все термины, образы и символы имеют в своей основе только Слово Божие. Например. Отк 1:12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников. Семь светильников мы встречаем в ветхом завете, семи свечник в первом отделении святилища. Так же подир, что есть первосвященническая одежда, так же берет начало из ветхого завета. Да и все остальное, все образы, символы и термины которые мы встретим в книге Откровения, однозначно берут свое начало в ветхом завете. Потому толковать пророчества книги Откровения можно только опираясь на ресурс ветхого завета, да и сама книга Откровение, это же, и подтверждает, 10 глава 7 текст: но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. Благовествовал рабам своим пророкам. Это значит, что в данном случае Откровение отсылает нас к ветхозаветным пророкам, для изучения оной тайны. Вот еще один небольшой пример: глава 16, текст 20 И всякий остров убежал, и гор не стало. В данном случае здесь как минимум два пророческих термина острова, и горы которых не стало. Но что это значит? Значит ли, что это в буквальном смысле не стало островов и гор? Конечно же, нет. Так как острова и горы, это пророческие термины, которые имеют свои толкования. А толкования этих терминов можно найти только в ветхом завете у пророков.

    Итак, я хочу сказать, что пророческое слово Бога, это особый уникальный язык который имеет свой особый алфавит. Алфавитом же является Вечный Завет провозглашенный Богом через Моисея и записанный как история в книгах Ветхого Завета. Ветхий, значит вечный. Как и Ветхий Днями. И, для того чтобы понимать пророчества, нужно как минимум изучить этот алфавит. Я не хочу сказать, что изучив некий алфавит, можно будет сразу же просто понять все пророчества, ибо ключ к пониманию пророчеств, есть просвещение Духа Святого, но изучение Слова божьего все же является базой для Его наставлений. Ибо и сам Господь действует через Свое Слово, которое является семенем и целительным бальзамом для души человеческой. Таким образом, Слово Божие для нас сегодня должно стать основой всех наших мыслей и действий. Изучая глубины и тайны сокрытые в Слове, мы можем понять то, что господь от вечности приготовил нам и сокрыл в Библии. Я хочу сделать ударение именно на том, что весь потенциал и архив всего писанного Слова имеет особое значение для нас, и именно для нас с вами сегодня. И только благодаря пониманию этих тайн Его народ будет способен встретить врага подготовленным, а так же сможет действовать слаженно и точно, для завершения последней работы. Так как Господь желает действовать сегодня в нас, но пока мы не поймем, чего Он от нас ожидает, и пока не станем на этот путь, Он не сможет в нас действовать. Так что обязанность каждого ожидающего пришествия Господа, вникнуть в суть Слова. Я как человек, изучающий уже много лет пророчества, с особым удивлением смотрю на два текста записанные у Дан 12:10 и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. И Осия 14:10 Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них.

    Теперь о теме.

    Для того, что бы понять многие символы, образы и термины, в Библии есть много путей. Я же, опираясь на многолетний опыт личных исследований, постараюсь представить пророческую цепочку от Моисея до второго пришествия. В которой мы сможем увидеть множество сокрытых терминов, образов и символов, раскрывающихся шаг за шагом в ясное понимание воли Божией.
    У меня есть только одна просьба. Если из всего что я буду представлять для размышления, вам покажется глупым, безумным, нелепым, не обоснованным, и. т. д. Не трубите сразу же, что это ересь или нелепость. Для некоторых понадобится время для осознания, для некоторых понадобится время для собственного исследования, извините, но некоторые так и не смогут с этим согласиться. Поэтому лучше задать вопрос, и поразмыслить, чем сразу напрочь занять агрессивную оппозицию.

    В Пятикнижии Моисея мы можем встретить две песни Моисея. Первая записана в 15 главе книги Исход, вторая же записана во Второзаконии 32 глава. Интересно, какую из них поют победившие зверя и число имени его из Откровения 15 й главы?
    Возможно, я кого-то удивлю, но, и первая и вторая песня Моисея играют очень важную роль в жизни тех, кто ожидает второго пришествия сегодня. Я предлагаю в этом, убедится. Начнем с первой песни Моисея.

    Исход 15:1-18.

    Вся песня содержит пророческие термины такие как: конь, всадник, море, войско фараона, пучина, попалил как солому и еще, воды, свинец, земля, жилище святыни Твоей, гора достояния Твоего, святилище которые создали руки Твои, Владыка. Все это пророческие термины, которые имеют свое значение. Например, возможно некоторые вам знакомые: море – народы, свинец – символ нечистоты или шлака, жилище святыни Твоей – Его святая церковь. Все остальные имеют так же свое значение и толкование. Возможно, кто то спросит: стоп погоди, а с чего ты взял, что каждое из этих слов имеет свое особое пророческое значение? Ответ будет простой. Сама Библия как я уже говорил в предисловии, дает нам толкования пророческим терминам. Вот, например: Отк 17:15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. Или вот еще: Иез 43 1 И привел меня к воротам, к тем воротам, которые обращены лицом к востоку. 2 И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его — как шум вод многих, и земля осветилась от славы Его. 3 Это видение было такое же, какое я видел прежде, точно такое, какое я видел, когда приходил возвестить гибель городу, и видения, подобные видениям, какие видел я у реки Ховара. И я пал на лице мое. 4 И слава Господа вошла в храм путем ворот, обращенных лицом к востоку. 5 И поднял меня дух, и ввел меня во внутренний двор, и вот, слава Господа наполнила весь храм. 6 И я слышал кого-то, говорящего мне из храма, а тот муж стоял подле меня, 7 и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святаго имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их.

    И так, чтобы не тратить время я перейду к самой сути.

    В первой песни Моисея главным образом речь идет о том, что господь чудным образом выводит свой народ из земли порабощения в 1. жилище святыни Своей, 2. на гору достояния Своего, 3. во святилище которое создали руки Твои, Владика.

    А теперь внимание.

    Давайте проследим некий феномен. Книга Даниила 11 глава 45 текст: 45 и раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного Святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему. Вопрос. Моисей говорит, куда Он введет свой народ? На гору достояния своего, во святилище. Даниил говорит, где царь раскинет свои царские шатры? Между морем и горою преславного Святилища. Где море суть народы, а святилище суть Его церковь. Это еще не все. Давайте сравним еще несколько мест. Ис 2:2, 2 и Мих 4:1 оба об одном: И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. В какие дни? И еще Ис 8:18; 27:13; Иоиль 2:32; Авд 1:17; Мих 4:7; и вот еще Иез 20:40. потому что на Моей святой горе, на горе высокой Израилевой. У Господа есть гора? Да есть, И эту тему нужно изучить внимательно. Мы еще вернемся к горе, но сейчас второй аспект, святилище которое создали руки Твои. Дан 11:45; Иез 37:20-28 20 Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их, 21 то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их. 22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства. 23 И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом. 24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их. 25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно. 26 И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки. 27 И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом. 28 И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки.

    Возможно теперь стоит сосредоточится над тем, что это за гора от которой оторвался камень без содействия рук человеческих и ударил в истукан? Возможно теперь стоит сосредоточится и над тем, что это за, святилище Мое будет среди них во веки?

    Подождите делать выводы, самое интересное впереди.

    Поверьте, я пока не углубляюсь, так как в данный момент хочу нарисовать тему.

    Все это было бы не так интересно, если бы на этом все и закончилось. Помните? У Моисея две песни. И если в первой Моисей пророчествует о том, что Господь введет свой народ на гору достояния Своего, в место жилища Своего, во Святилище которое создали руки Его. То во второй песни Моисей пророчествует о том, что из-за отступничества сынов Израилевых Он, от них сокроет Свое лицо, ибо они род развращенный, дети в которых нет верности. Кроме того, Он дальше говорит: 21 они раздражили Меня не богом, суетными своими огорчили Меня: и Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их. А если вы откроете глаза то увидите среди кого мы сегодня живем. Во всей этой песни можно прочитать какие бедствия постигнут Его народ за свою не верность. Эту песнь стоит изучить досконально Второзаконие 32 глава. Но перед тем как начнете изучать обратите внимание на один интересный момент записанный немного ранее, в 29 главе, читайте ее всю это заключение договора, и условия договора. Обратите внимание так же на вот эти тексты 14 и 15: 14 Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор, 15 но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня. Друзья мои, не кажется ли вам, что сей завет имеет ту же силу и к нам, как и к ним? Может кто то скажет: нет не имеет, ибо мы сегодня под новым заветом. Тогда вопрос. А что есть новый завет? Разве ветхий завет он уничтожен? Помните, ветхий не значит старый, но вечный. А в подтверждение давайте изучим одно место, хоть таких мест много, но пока это. Иез 39:21-29. 21 И явлю славу Мою между народами, и все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу на них. 22 И будет знать дом Израилев, что Я Господь Бог их, от сего дня и далее. 23 И узнают народы, что дом Израилев был переселен за неправду свою; за то, что они поступали вероломно предо Мною, Я сокрыл от них лице Мое и отдал их в руки врагов их, и все они пали от меча. 24 За нечистоты их и за их беззаконие Я сделал это с ними, и сокрыл от них лице Мое. 25 Посему так говорит Господь Бог: ныне возвращу плен Иакова, и помилую весь дом Израиля, и возревную по святом имени Моем. 26 И почувствуют они бесчестие свое и все беззакония свои, какие делали предо Мною, когда будут жить на земле своей безопасно, и никто не будет устрашать их, 27 когда Я возвращу их из народов, и соберу их из земель врагов их, и явлю в них святость Мою пред глазами многих народов. 28 И узнают, что Я Господь Бог их, когда, рассеяв их между народами, опять соберу их в землю их и не оставлю уже там ни одного из них; 29 и не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев, говорит Господь Бог.

    Я хочу сделать предварительное заключение.

    Господь ведет свой народ от Моисея и по сей день, и пророчества, которые записаны в ветхом завете, а именно Исаия, Иеремия, Иезекииль, и все 12 малых пророков для нас сегодня имеют не менее важное значение чем книги Даниила и Откровения, скажу больше, без понимания больших и малых пророков, никто не поймет сути книги Откровения так как вся книга Откровения имеет в своей основе вышеперечисленных пророков. А основой всех больших и малых пророков, есть история древнего Израиля. И на сколько понимаю я, в своих исследованиях, то нас ожидает нечто либо славное, либо ужасное, все зависит от того, на каком пути мы окажемся. И те, кто ожидает каких либо действий от Бога, как например пробуждение, или тому подобное. То они эти действия увидят, но по ту сторону. Так как последние события ознаменованы тем, что дело будут завершать те, кто начнут действовать сообразно пророчествам, а не ждать каких либо действий от Бога или какого то пробуждения. Господь записал в Своем слове все, что необходимо знать его народу, в Библии записаны все постановления, и правила для Его народа, который будут действовать в последние дни. И Он сам будет действовать в них, если они направят свои стопы по тому пути, который указан на страницах Его Слова.


    Мф 5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

     

     

     

    Моисей пророчиствует: Исх 15:17 Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, которое создали руки Твои, Владыка!


    Хочу коснутся двух важных аспектов.

    1. Гора достояния Твоего.
    2. Святилище, которое создали руки Твои, Владыка.


    Книга пророка Иезекииля вот, что нам нужно.


    Если мы прочитаем книгу Иезекииля много раз и, структурируем этот документ тематически, то окажется, что это не просто страшная книга, в которой Господь постоянно судится со своим народом. Но, эта книга повествует о том, как Господь пришел на свою землю, которую отдал сынам Израиля во владение, пришел в виде Славы Господней которая на херувимах, для того чтобы наполнить свой храм, но войти в Свой храм не смог. И в первых главах вы можете прочитать, что Слава Божия то и дело перемещается то от одних ворот к другим, то около стен храма, но в сам храм Слава Бога не вошла. Да и в принципе войти то не могла. Почему? Да потому, что там творятся всякие мерзости, и Господь жалуется Иезекиилю и говорит: 7 И привел меня ко входу во двор, и я взглянул, и вот в стене скважина. 8 И сказал мне: сын человеческий! прокопай стену; и я прокопал стену, и вот какая-то дверь. 9 И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь. 10 И вошел я, и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом. 11 И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху. 12 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: "не видит нас Господь, оставил Господь землю сию". 13 И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости, какие они делают. 14 И привел меня ко входу в ворота дома Господня, которые к северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе, 15 и сказал мне: видишь ли, сын человеческий? обратись, и еще увидишь большие мерзости. 16 И ввел меня во внутренний двор дома Господня, и вот у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей стоят спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу. 17 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий? мало ли дому Иудину, чтобы делать такие мерзости, какие они делают здесь? но они еще землю наполнили нечестием, и сугубо прогневляют Меня; и вот, они ветви подносят к носам своим.И все это мы читаем и в предыдущих главах и в последующих.


    Другими словами.


    Господь через Моисея говорит, что Он ведет свой народ во Святилище, но сам то народ, это Святилище осквернил, и сделал не возможным пребывание Славы Божией в своем Храме.


    Теперь главное сосредоточьтесь на следующем.


    С 6й главы книги Иезекииля, Господь начинает главное пророчество. Пророчество на горы Израилевы. И вплоть до 24й главы, мы встретим такие теги. (Горы, земля, пустыня, высоты, дерева, камни, и др.) Все это образы которые имеют свое пророческое значение. Главное другое. Помните, Моисей говорит: Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе Так вот, Горы Израилевы о которых от 6й, главы начинается пророчество, и есть гора достояния Его. Это так же и Земля его. Пожалуйста, обратите внимание на то, что в шестой главе пророчество начинается о горах Израилевых, а последний текст 6й главы и начало 7й звучат так: И простру на них руку Мою, и сделаю землю пустынею и степью, от пустыни Дивлаф, во всех местах жительства их, и узнают, что Я Господь. И было ко мне слово Господне: 2 и ты, сын человеческий, [скажи]: так говорит Господь Бог; земле Израилевой конец, — конец пришел на четыре края земли. Я хочу сосредоточить на том, что термины земля и горы Израилевы, суть одно. Это видно не только здесь в 6й и 7й главах, но это видно во всей книге Иезекииля. А особенно это видно в 36 – 39х главах.


    Теперь касательно святилища.


    В начале книги Иезекииля Слава Божия не может войти во святилище, так как в нем совершаются мерзости. Но от 36й главы господь начинает пророчество нате же горы Израилевы, но с тем, что бы благотворить им. И уже в 40 главе мы читаем: 1 В двадцать пятом году по переселении нашем, в начале года, в десятый день месяца, в четырнадцатом году по разрушении города, в тот самый день была на мне рука Господа, и Он повел меня туда. 2 В видениях Божиих привел Он меня в землю Израилеву и поставил меня на весьма высокой горе, и на ней, с южной стороны, были как бы городские здания; 3 и привел меня туда. И вот муж, которого вид как бы вид блестящей меди, и льняная вервь в руке его и трость измерения, и стоял он у ворот. 4 И сказал мне этот муж: "сын человеческий! смотри глазами твоими и слушай ушами твоими, и прилагай сердце твое ко всему, что я буду показывать тебе, ибо ты для того и приведен сюда, чтоб я показал тебе это; все, что увидишь, возвести дому Израилеву". 5 И вот, вне храма стена со всех сторон его, и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей, считая каждый локоть в локоть с ладонью; и намерил он в этом здании одну трость толщины и одну трость вышины. 6 Потом пошел к воротам, обращенным лицом к востоку, и взошел по ступеням их, и нашел меры в одном пороге ворот одну трость ширины и в другом пороге одну трость ширины.


    А теперь самое интересное.


    От сороковой главы и до сорок третьей, некий муж вид которого как вид блестящей меди, меряет некой тростью, что? Если вы прочитаете всю 40ю главу, то увидите, что этот муж начинает измерения Храма от ворот и стен. Суть состоит в том, что нужно понимать, что есть трость, которой он меряет, и что есть ворота стен храма. Когда вы дойдете до 43й главы, то там сможете прочетать следующее: 1 И привел меня к воротам, к тем воротам, которые обращены лицом к востоку. 2 И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его — как шум вод многих, и земля осветилась от славы Его. 3 Это видение было такое же, какое я видел прежде, точно такое, какое я видел, когда приходил возвестить гибель городу, и видения, подобные видениям, какие видел я у реки Ховара. И я пал на лице мое. 4 И слава Господа вошла в храм путем ворот, обращенных лицом к востоку. 5 И поднял меня дух, и ввел меня во внутренний двор, и вот, слава Господа наполнила весь храм. 6 И я слышал кого-то, говорящего мне из храма, а тот муж стоял подле меня, 7 и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки.


    Конечно, я хочу сказать, что книга Иезекииля повествует о том, что все же слава Божия наполнит свой Храм, и Храм, и Святилище есть ничто иное как его церковь, или тело Христово. Но важно понимать и то, что Слава Божия вошла в Храм путем ворот. А что есть ворота? Посмотрите здесь Иез 26:2. То врата, это Иерусалим. Посмотрите еще здесь Иез 48:30-35. Теперь становится ясно, что значит, Слава Божия вошла путем ворот, это и есть излитие позднего дождя.


    А теперь загляните еще раз, в Дан 11:45

     

     

    Исх 4:2 И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл.


    Если мы откроем писания Ветхого Завета и обратим внимание на употребление в текстах слова жезл, то конечно придем к выводу, что жезл, это сила в руках пастуха. Пастух именно жезлом управляет стадом.


    Все пророческие термины, как я уже писал ранее, Господь образовал из образов, взятых в истории Ветхого завета. И в пророческой символике «жезл» обозначает так же силу, которой господь управляет своим стадом. Но это все же поверхностно. В пророческой символике жезл и трость суть одно Отк 11:1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.И жезл как и трость в пророчествах Библии могут так же быть как силой у Всевышнего, так же и силой у язычников, и даже лживой тростью у священников. Иер 8:8 Как вы говорите: "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь.


    Возможно для кого-то все это пустые слова, но только не для тех, кто изучает Его Слово. И мы сейчас изучим этот вопрос в Слове Божием.


    И начнем с самого первого пророчества встречающегося в Ветхом Завете о жезле. Чис 24:17 Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых. Так, давайте сразу замечать. Восстает жезл от Израиля. И что? И разит князей Моава и, всех сынов Сифовых? Что это значит? Мы никогда этого не поймем. Правда есть один способ. С молитвою изучать Слово Божие. Это способ, для понимания не понятных вещей и пророчеств в Библии. И вот Пс 73 его бы на память изучить, но нам пока нужен один отрывок, текст 2 Вспомни сонм Твой, который Ты стяжал издревле, искупил в жезл достояния Твоего, — эту гору Сион, на которой Ты веселился. Кого стяжал? Кого искупил? И не просто искупил, а искупил в жезл достояния Твоего. Так что есть жезл?


    А вот еще прекрасное место.


    Пс 109


    С
    казал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
    доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
    2 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй
    среди врагов Твоих. 3 В день силы Твоей народ Твой
    готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы
    подобно росе рождение Твое. 4 Клялся Господь и не раскается:
    Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 5 Господь одесную
    Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей; 6 совершит суд
    над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в
    земле обширной. 7 Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.
    Жезл силы Твоей? Это Господь Господу говорит, то есть Отец Сыну. Отец Сыну говорит: я пошлю жезл силы Твоей с Сиона: господствуй среди врагов Твоих. А теперь главное. 3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни. Кто готов? Народ твой! Так что есть жезл? Конечно же, Он говорит, что Свой народ уподобил жезлу Своему.


    А вот еще один аспект жезла.


    Ис 11:4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. Жезлом уст Своих. Интересное выражение, жезлом уст Своих. Если бы православные переводчики синодального текста знали что в данном случае жезл, это Слово Божие, то писали бы Жезл с большой буквы. Да, да жезл в данном случае есть Слово Божие. От куда это видно? Вот от куда. Иер 1:11 И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. 12 Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось. Иеремия видит жезл, а Господь прямо говорит, что это Слово Мое.


    А теперь как всегда самое интересное.


    В Библии мало встречается одинаковых выражений самого Господа слово в слово дважды. А если и встречается, то это говорит о том, что Господь хочет подчеркнуть этот момент особо. Например как во сне Фараона. Или два одинаковых места относительно Горы Божией в последние дни Ис 2:2 и Мих 4:1. В случае с жезлом такой же акцент, вот, Иер 10:16 и Иер 51:19. Просто слово в слово: 16 Не такова, как их, доля Иакова; ибо Бог его есть Творец всего, и Израиль есть жезл наследия Его; имя Его — Господь Саваоф. Кто есть жезл наследия Его? А что есть жезл в устах его? Друзья, нам есть причина радоваться. Ибо Он не просто нас искупил, но и уподобил Слову Своему. В его руках Израиль есть сила, которой Он сокрушит этот мир. Разве вы об это не читали? То, вернитесь на несколько строк выше. Или загляните еще раз сюда, Чис 24:17 это первое пророчество о жезле, где звезда это Иисус Христос, Миссия, а жезл есть Его народ.


    А теперь давайте сравним и испытаем эту теорию. И вот тексты для испытания. Мих 6:9; Мих 7:14; Вот такой интересный текст Иез 21:10 Радоваться ли нам, что жезл сына Моего презирает всякое дерево?Где жезл есть Слово, а дерево – человек. Плач 3:1; Ис 30:32; Пс 88:33; 44:7; Вот известнейший Пс 22:4; Пс 2:9; Иов 21:9.


    Может, у кого-то остались сомнения, а у меня нет.


    Теперь касательно измерения Храма, Иез 40 глава и далее. Там записано,, третий текст: И вот муж, которого вид как бы вид блестящей меди, и льняная вервь в руке его и трость измерения, и стоял он у ворот. 4 И сказал мне этот муж: "сын человеческий! смотри глазами твоими и слушай ушами твоими, и прилагай сердце твое ко всему, что я буду показывать тебе, ибо ты для того и приведен сюда, чтоб я показал тебе это; все, что увидишь, возвести дому Израилеву". 5 И вот, вне храма стена со всех сторон его, и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей, считая каждый локоть в локоть с ладонью; и намерил он в этом здании одну трость толщины и одну трость вышины. В данном случае трость, то же что и жезл, посмотрите сюда, От 11:1. А землемерная вервь так же обозначает Слово Божие, посмотрите здесь, Ис 28:17.


    Когда вы начнете изучать построение Храма и Святилища, я имею в виду тот Храм и то Святилище, что записано в песни Моисея Исход 15:17, и у Дан 11:45. То заметите, что этот Храм и Святилище они же есть город Иерусалим От 21 глава, постоянно измеряются, тростью, жезлом или землемерною вервью. То прежде чем Слава Божия вошла в Храм путем восточных ворот, что записано в 43 главе Иезекииля. Три предыдущих главы 40, 41, 42, некий муж, вид которого как вид меди постоянно измеряет тростью. И не просто, но замете, замеры идут от восточных ворот, потом южных, северных, восточных. И полностью измеряется храм. Измеряется чем? Тростью, что есть Жезл, что есть Слово Божие. И только после замеров, когда все точно и нет как в начале книги идолов ревности, нет старейшин, которые поклоняются всяким идолам, и нет женщин плачущих по фамузу. Храм полностью соответствует Слову Божиему. И только тогда Слава Божия входит путем ворот. Не как то так, сверху наполняет, а путем восточных ворот, и не иначе. Иез 43:4. Ворота же есть Сыны Израилевы, Иерусалим, врата народов,



    Иез 26:2. И говорит: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святаго имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их.

     

     

     



    Hosted by uCoz
    -->

     



    Помощь Счет
    41001535815455
    Hosted by uCoz