Меню сайта
  • Главная

  • Рукописные стр.

  • По Библии

  • Тексты

  • Разные тексты 2

  • Суть

  • Сайты

  • Гостевая

  • По Библии
  • Детали чуда в Кане ...

  • Третья заповедь

  • Побеждающие

  • Кто разобьет ...

  • Горы, Холмы, Высоты

  • Две песни…….. Жезл


  • Стр
    1 -  2 -  3 -  4 -  5 -  6  -



    стр

     

    Зоровавель

     

    Цитата участника Янэк

    Окзначит Кана Галилейская читаем как "Зависть/Ревность конкретно Галилейская" .

    Именно Галилейская..., а Галилея - языческая.

    Рим 11 11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. 

    Цитата участника Orly

    Нет. В том то и дело, что ничего конкретного нет. Зависть и ревность ведь не одно и то же. Зависть-однозначно отрицательное качество. А вот ревности и Бог-Ревнитель не чужд.

    Да наверное, ревность и зависть не одно и то же..., но дело в том, что ревность Господа, обозначена тем же словом:


    7068 

    ha'n>qi ревность, зависть, раздражение, негодование, ярость.

     

    Хочу ознакомить тебя с интересной выдержкой из Сефер Баhир:

     

    Цитата:

    42. Сказал им: «Войдите и послушайте уточнения огласовок Торы Моше». Сел и разъяснил для них: «Хирик ненавидит злых и наказывает их, и рядом с ним (бе-цидо) – ревность, ненависть и соревнование, как написано (Теилим(Псалмы), 37:12): «И скрежещет на него зубами своими», - читай не «скрежещет» (хорэк), а «отдаляет» (рохэк): отдали эти качества от себя, и отдалится от тебя зло и, тем более, благо прилепится к тебе».

     

    43. Хирик. Читайте не Хирик, а Керах(лёд). Всякое место, куда прилеплен Хирик, остаётся лёд, как написано (Шмот, 34:7): «И очистится».



    44. И из чего слышно, что этот 
    Хирик – язык горения? Потому что она (огласовка Хирик) – огонь, сжигающий все огни, как написано (Млахим-алеф (Первая Книга Царей), 18:38): «И пал огонь Б-жий и съел всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и воду, которая во рве, вылизал».

     

    Думаю чудо именно в том и состоит, что "брак в Кане", т.е. соединение двух учений испытывающих патологическую неприязнь друг к другу.

    Причем, наполняются Новым вином, именно каменные водоносы, т.е. последователи иудаизма...

     

    Orly

     

    Цитата участника Янэк

    Как узнать, что обозначает название того или иного города? Например, только в первой главе от Иоанна упоминается два города с частицей Виф-Вифавра и Вифсаида. Что обозначают названия этих городов?

    И какое между ними расстояние? Как они расположены по отношению друг к другу? Есть у кого-то ссылки на древнееврейские карты?

    Янэк, частица "виф-" (а точнее "бит-", "бейт-") в названиях городов означает "дом": Вифлеем (Бейт-Лехем)-Дом Хлеба. (... характерно, что по арабски тот же Вифлеем звучит как Бет-Лахм и означает "дом мяса". Вифлеем сейчас, увы, чисто арабский город...).
    Вифсаидаследовательно была Бейт-Саида (Дом Трапезы), Вифавра была Бейт-Хаврой (Домом Дружбы). 
    Интересные названия, надо отметить. 
    Если учесть, что и 
    Капернаум (Кфар Нахум) был "Деревней Утешения", то все эти поселения с такими замечательными именами, вознесшиеся до небес, расположенные в самом живописном месте Израиля, плодородном и полном рыбы,-на побережье Генисаретского моря,-так низко пали, отвергнув Господа. Все эти поселения были разрушены и, что удивительно!-до сих пор не восстановлены. Хотя многие более ранние и даже очень древние библейские города и деревни восстановлены, словно воскресли из пепла истории .

     

    Orly

     

    Цитата участника Янэк

    Но информация с сайта Библейской архиологией не приближается к правде, а Ваша, на 100% логична и имеет смысл.
    Как узнать самому, что значит название того или иного города? Если возможно, то поделитесь ссылкой, пожалуйста. И очень бы хотелось проверить действительно ли Каин и Кана имеют общий корень, поскольку это важная информация для понимания отрывка.

    Ещё у меня возник такой вопрос: название города 
    Вефиль (так Иаков когда-то переименовал Луз) переводится как "Дом Божий", то-есть частицы Веф-, и Виф- переводятся одинаково, как "дом", и вы писали об этом раньше. В оригинальных текстах эти частички тоже пишутся по-разному? Я спрашиваю потому, что всё-таки "е" и "и" буквы разные, не разными ли домами называются эти города? К примеру, как каменный дом и деревянный дом? Спасибо.

    Ох, Янэк.. Вы преувеличиваете мои познания...
    Я тут посмотрела... Кана имеет первый каф, а не 
    куф. Согласные "каф" и "куф" звучат абсолютно идентично, но отличаются только на письме. Т.е. название Каны связано таки с камышом, который по-видимому рос там.
    Заодно посмотрела, как 
    пиштся Вифсаида. Оказалось "Бейт-Цаида". Т.е. это не Дом Помощи, а Дом Ловли. Буква "цади" вместо буквы "самех" кардинально поменяла смысл слова.
    Вот так вот. Это только лишний раз доказывает, что семь раз отмерь, один отрежь. И что написано пером, не вырубишь 
    топором. все свои домыслы надо сверять с письменным авторитетным первоисточником. С энциклопедией. По крайней мере с картой.
    Нет мне прощения, но я очень-очень извиняюсь и обещаю в 
    дальнейшм не вводить честной народ в заблуждение. И на старуху бывает проруха.

    Теперь по поводу "
    Веф-" и "Виф-" (...сейчас пишу проверенные вещи-можете мне доверять на все 100..). И то, и другое относится к слову "дом". В иврите важны согласные. Гласные могут чередоваться. Например, "Дом хлеба"-это "Бейт лехем", а "домашний"-уже "бийти". Важны согласные буквы корня. Они показательны. В данном случае, это согласные "бет" и "тав", произносимые греками, как "в" и "ф". Гласные не так важны.

    По поводу смокв. Они у нас созревают все лето, кроме зимы, ранней весны и поздней осени. Если не ошибаюсь, инжирные 
    дервья дают по два или три урожая за лето. Перед Песахом, т.е. ранней весной, понятно, смоковница не плодоносит.

     

    Зоровавель

     

    Цитата участника Владимир 3694

    Точно, "лежавшие". Чувствую, и тут нам не обойтись без Orly и Зоровавеля.

    Точно лежавшие, потому, что стоять они смогут только тогда, когда вместят ТРИ меры...

    ТРИ МЕРЫ:

    1. Мера Закона
    2. Мера Милости
    3. Мера Истины

    О
    тсюда, другое прочтение слов Христа:

    Мф 7 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. 

    Поэтому разговоры про Бат, или 
    Ефу, или две ладошки, это суета...

    Каменные водоносы, по определению, могли вместить все три меры...
    К сожалению, таких сосудов очень мало..., в основном одну, максимум две...
    Поэтому водоносы, пока не приняли в себя все три меры, стоять перед Богом не могли, по определению, только лежали...
    Впрочем, как и я, в пеленах...

     

    Orly

     

    Цитата участника kapitu:

    Как бы вполне себе ангелы, ведь человек совершивший преступление в гриб, к примеру, не превращается, ну а как мы знаем все по образу и подобию.

    Ну Вы сравнили! Ангелов и человека! Человек-дитя БожьеАнгелы-служебные духи, силы, смыслы. Если смысл извратил сам себя, во что он превращается? В абракадабру, в бессмыслицу.
    Человек, как ребенок, наследует свойства Отца. 
    До конца ему не извратиться, все равно человеческое, пусть и глубоко сокрытое, (читайте: Божье) да останется.

    Цитата:

    А чем по-вашему сатана Иисуса искушал?

    ну там вроде написано: всей славой мира сего.

    Цитата:

    Мне ближе другой персонаж Писания :" с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякийусилием входит в него."

    kapitu, Вы, как сильная девушка, предпочитаете усилие? надеюсь, верно истолкованное, как усилие над собой?

     

    Зоровавель

     

    Цитата участника Янэк:

    Откуда у Вас эта информация о трёх мерах ?

    От Духа Святого...
    Или у Вас этот источник вызывает сомнение???
    В смысле..., не Дух Святой, конечно, а 
    Зоровавель..., как слушатель?
    Слушатель и правда 
    никудышний..., иногда забываю открытое..., не насовсем наверное, но факт остается фактом, как в той притче Христа: Налетели птицы и поклевали... Пытаюсь вспомнить и не могу..., тогда начинаю сожалеть что не записываю...

    А Вы, разве не видите, что эта информация верная??? Если видите, то должны знать, что верная информация происходит от Духа Святого.

    Это же значение, три меры, имеют в притче Христа, о Царстве:

    Мф 13 33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.

     

    Зоровавель

     

    Цитата участника Янэк:

    У меня был вопрос не по количеству, ибо с ним всё понятно, а по названиям трёх мер. Почему закон, милость и истина, а не к примеру, вера, надежда и любовь?

    Вера надежда и любовь, это категории одного вектора направленности, т.е. одного Духа, только различной силы проявления.
    В дереве 
    сфирот это сфиры срединного столба: ИесодТиферет и Кетер.

    У Закона и милости противоположный вектор направленности. Это левое и правое. Поэтому Господь в Истине примиряет эти два вектора. И 
    правое и левое в Истине становится одной сутью.

    Еф 2 14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 
    Еф 2 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человекаустрояя мир, 
    Еф 2 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. 


    До Христа была одна мера - это Закон. Христос принес ещё две:

    Ин 1 17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. 

    Об этих двух мерах говорит Он 
    самарянке у колодца:

    Ин 4 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.

     

    Orly

     

    Цитата участника Янэк:

    Народ, просветите, кто знает, что это за обряд очищения? Интересуют подробности. Пожалуйста.

    Янэк.
    В Кане на свадьбе это был обряд омовения рук (
    нетилАт ядАим).
    Омовение рук предписано как заповедь 
    производить в следующих случаях: сразу после пробуждения (считается, что ночью на нас воздействуют нечистые силы и утром на руках остается скверна), после посещения туалета, перед едой и после еды, перед чтением Писания, чтением молитв, посещением дома молитвы.
    В сосуд с двумя ручками наливается 
    вода,-прилично, так, чтобы хватило для омовения рук. Левой рукой омывается правая рука, передается сосуд в правую, затем омывается левая рука. И так делается троекратно. 
    Никакого другого обряда очищения гостей непосредственно на свадьбе не было.

    Цитата:

    "ибо всякая плоть извратила путь свой на земле" Может плоть - может и дух.

    Капиту, плоть извратила путь свой на земле под действием тех или иных духов, способствующих извращению.
    Если дух изначально превратен, как он может стать своей противоположностью? Это уже будет совсем другой дух. И наоборот.

    Цитата:

    А в чем по-вашему, Орли, их функции? Служебные - уж слишком смутно.

    Почему смутно? Служебные-значит, слуги.
    Представьте себе Царя, который дарит в наследство Царевичу Землю первозданную, чтобы тот возделывал ее, наслаждался и размножался. В помощь Царевичу даются слуги, духи служебные.

    Цитата:

    Тогда уже просто Дух, без всякого Писания.

    Так ведь духи разные бывают. Писание есть как раз инструкция по различению духов.

    Цитата участника Зоровавель:

    Вера надежда и любовь, это категории одного вектора направленности, т.е. одного Духа, только различной силы проявления.
    В дереве 
    сфирот это сфиры срединного столба: ИесодТиферет и Кетер.

    У Закона и милости противоположный вектор направленности. Это левое и правое. Поэтому Господь в Истине примиряет эти два вектора. И 
    правое и левое в Истине становится одной сутью.

    Зоровавель, представляется православный крест, не так ли? Вертикальный столб и три пересекающие его горизонтали.

    __________________

     

    Зоровавель

     

    Цитата участника Владимир 3694:

    Насколько я помню, уважаемый Зоровавель обнародовал эту мысль еще в прошлом году. Даже картинку прикреплял к сообщению. Правда, не помню, в какой теме, но можно уточнить. А у меня такая безумная мысль возникла (см. выше, про Павла):

    Нэцах - Ход - Тифэрэт
    Хэсэд - Гвура - Даат
    Хохма - 
    Бина - Кетер
    Вера - Надежда - Любовь

    П
    ричем, имеется в виду не гегелевский синтез. И не традиционное каббалистическое толкование. "Правое" и "левое" - вынужденное упрощение ввиду отсутствия в языке понятий для передачи троичных отношений.

    Почему смолчали, 
    Зоровавель? Обидеть боитесь? Дескать, у Владимира 3694 "крыша поехала"? Не стестняйтесь. Не обижусь.

    Ну если и поехала то не сильно..., так, пару шиферин перекосило, но потечь может..., нужно срочно чинить...

    У Вас ошибки в геометрии дерева 
    сфирот.
    Даат - это не сфира, а полусфира, она отображает совокупность малого лика, шести сфирот уровня Руах
    Должно быть так:

    Нецах - Ход - Иесод
    Хесед - Гвура - Тиферет
    Хохма - 
    Бина - Кетер
    Вера - Надежда - Любовь

    Я рассматривал и этот вариант, и он имеет свой аспект истины.
    Подтверждение этого аспекта в словах Павла: вера от 
    слышания...

    А 
    слышание в правом, это сфиры Нецах Хесед Хохма. 
    Только это не исключает каббалистических толкований о левом и правом. И в каббале, довольно хорошо отражены троичные отношения, по крайней 
    мере я так думаю.

    Сефер Ецира:
    Мишна 5: Трое, каждый из них самостоятельно стоит: один защищает, и один обвиняет, и один склоняет меж ними. 

    Как-то уже говорил Вам, что Свет Абсолюта распространяется сверху вниз и справа налево, подобно тому как крестятся православные.

    Следовательно восхождение наоборот снизу вверх и слева направо.
    Вот последовательность ступеней:
    Малхут, Од, НецахИесодГвураХеседТиферетБина, Хохма, Кетер.



    Стр
    1 -  2 -  3 -  4 -  5 -  6  -


    Hosted by uCoz
    -->

     



    Помощь Счет
    41001535815455
    Hosted by uCoz