Меню сайта
  • Главная

  • Рукописные стр.

  • По Библии

  • Тексты

  • Разные тексты 2

  • Суть

  • Сайты

  • Гостевая

  • По Библии
  • Детали чуда в Кане ...

  • Третья заповедь

  • Побеждающие

  • Кто разобьет ...

  • Горы, Холмы, Высоты

  • Две песни…….. Жезл

  • Стр
    1 -  2 -  3 -  4 -  5 -  6  -




    Стр 4

    1)          Сообщение



    Холоп

    Цитата участника Orly:

    Холоп, "эт" (את)-"лопата". Получается, Творец, как какой-то колхозник творил мир лопатой???

    А может быть как Сеятель?

    Лук 8:5 вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;
    Лук 8:6 а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;
    Лук 8:7 а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;
    Лук 8:8 а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!


    А может быть как Виноградарь?

    Ис 5:1 Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы,
    Ис 5:2 и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды.

    Ис 5:3 И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим.
    Ис 5:4 Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды?
    Ис 5:5 Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем,
    Ис 5:6 и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, - и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя.

    Поэтому Творец не как какой-то колхозник, а как самый главный Колхозник, а вернее как Начальник Колхоза сотворил миры.

    Цитата участника Orly:

    Просто я пытаюсь встроить человечество в структуру Четырехбуквенника "йуд-эй-вав-эй", отводя человечеству последнюю букву, как Вы предложили, и получается Четверица (или Четвероединство, по предложению Зоровавеля).
    Однако четвероногая структура неустойчива, всем это известно.

    А я то думаю, почему у меня все столы и стулья в доме четвероногие. На трех бы куда лучше стояли...

    Цитата участника Orly:

    И с другой стороны, Церковь есть Тело Христово, т.е. Невеста Агнца, Его Тело, неотделима от Божественного Жениха, т.е. от второй ипостаси.

    Единство, о котором Вы говорите, будет только в будущем. Об этом единстве молится Сын – Ин 17:21-23. А на данный момент мы отделены и являемcя отдельной Личностью – Невестою....Ипостасью, если хотите.

    Цитата участника Orly:

    Следовательно, Человечество в совокупности-потенциальное второе Лицо Троицы. Значит, нет никакой четверицы.

    Вот именно – потенциально, то есть в будущем. Сейчас же мы отделены от нашего Жениха, так же как и Он был отделен от Отца, когда был в нашем мире.



    2)          Сообщение



    Зоровавель

    Цитата участника Orly:

    Зоровавель, Иисус говорил на Божественном. Нам бы здесь хотя бы до ангельского дорасти. Впрочем, мы тоже можем говорить на божественном языке-в любви..

    Думаю язык (прикраса неправды) здесь не причем. Мы не умеем слушать. Вернее слышим не то что нужно, а то, что не нужно..., отвлекая сердце свое к непрочному.

    Мы придаем свой смысл услышанному. Транслируем услышанное в свою понятийную систему. Поэтому и Христа понимаем по-разному, в меру своей испорченности.

    Христос говорил на Иврите, возможно на Арамейском, но дело не в языке, а во внутреннем свете, человека слушающего. Зависит от сфирот которые горят или нет, и от клипот скрывающих.

    Язык любви, невозможен без Духа любви. А дух любви в сфире Кетер, а мы и до Хохмы не дотягиваем, да что там до Хохмы до Хесед далеко.
    В лучшем случае Нецах, это в лучшем..., а так, Од, на которой качество страха (Пахад кажется, поправьте если что).
    А какая в страхе может быть любовь???
    Никакой... Огласовка Хирик... (Ревность ненависть соревнование)
    состязания и словопрения, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения.

    Страх свойство рабов..., но никак не сынов.

    Закон крепко удерживает разум наш в страхе. Но с этого начинается путь к Мудрости.
    Хорошо, если кто это понимает, но на деле, множество рабов обольстивших себя иллюзией свободы.

    Победа в свете сфиры Нецах. Нецах поглощает смерть и изгоняет страх.
    А наследует ПОБЕЖДАЮЩИЙ...

    Вот такие проблемы у нас сестра..., я имею ввиду понимание языка любви...
    Бог говорит на языке любви, а мы слышим язык гнева..., ну, соответственно, и свой язык подстраиваем под этот гнев.

    Цитата:

    Холоп, "эт" (את)-"лопата". Получается, Творец, как какой-то колхозник творил мир лопатой???
    Правда, "эт" в качестве сущствительного есть "лопата". Здесь же это слово-только вспомогательное, означающее винительный падеж

    В принципе, и лопата имеет смысл:

    Мф 3 12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.

    Но каббала рассматривает частицу ЭТ как знак, обобщающий все уровни. Алеф - первая буква алфавита, Тав - последняя.

    Откр 1 8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.



    3)          Сообщение



    regent

    Цитата участника Orly:

    regent, просто Бог дает каждому понимание в силу его духовного возраста.
    Причем, истины в самой последней инстанции всегда настолько просты, что мы не воспринимаем их из-за кажущейся банальности.

    попытаюсь высказать свои мысли, свое воззрение на сей счет, хотя в сути своей это и невозможно сделать..о имеющий уши.. Чтобы понять 3-ю заповедь, нужно понимать прежде 1-ю и 2-ю!

    Что есть ИМЯ Бога? Имя - это же не то сочетание букв, которое мы, люди, в силу произносить своими человеческими устами. ИМЯ - это даже более чем характер, это СОСТОЯНИЕ. ИМЯ можно познать ТОЛЬКО через опыт, ощущение, через НЕЧТО, что БОГ дает человеку в основе своей: ЧУВСТВОВАНИЕ СЕБЯ КАК СУЩЕСТВУЮЩЕГО "Я ЕСМЬ!" ИМЯ, "которого НИКТО не знает, кроме ТОГО, который получает." Об этом говорится в 1-й заповеди.

    Имя Бога произнести НЕВОЗМОЖНО. Его можно ТОЛЬКО НОСИТЬ! Причем Бог призывает не носить Его напрасно, т.е. Бог призывает нас к осознанию ТОГО, что МЫ ЕСМЬ на самом деле, к ОПЫТУ переживания подобного состояния ЕДИНСТВА.
    Иисус для многих - это всего лишь имя, неважно как Иисуса бы звали, важно, что ОН показал нам ХАРАКТЕР БОГА, но это лишь внешнее познание для нас, несовершенное, Иисус-человек - это лишь первая ступенька. Еще ВАЖНЕЕ, ЕГО призвание ОТЫСКАТЬ НАМ подобный характер ВНУТРИ НАС САМИХ!
    Скажу вам тайное.. многие СВОЕЙ поверхностной верой в Иисуса Христа, воспринимающих его ПОВЕРХНОСТНОЕ служение, находясь лишь на первой ступеньке, тем самым нарушают вторую заповедь, Иисус становится для них лишь КУМИРОМ. И не важно, как они УСТАМИ называют ЕГО, пусть даже БОГОМ. Бога можно познать ТОЛЬКО через НАШЕ ВНУТРЕННЕЕ, о внешнем ПОЗНАНИИ сказано во 2-й заповеди. Поэтому берегите себя лишь от ВНЕШНЕГО поклонения Христу!
    Знаете, я часто пытаюсь посмотреть на ТО, что ТВОРИЛ Иисус ГЛАЗАМИ САМОГО ИИСУСА, представить, что бы сделал я, что бы сказал я... И ТОГДА Я начинаю ПЕРЕЖИВАТЬ то, что переживал ОН, тогда я УПОДОБЛЯЮСЬ ЕМУ. Богу нужно именно ТАКОЕ от человека, ОН ХОЧЕТ, чтобы человек БЫЛ ПОДОБЕН ЕМУ во ВСЕМ.. Чтобы МЫ познавали его в сути, КАКОВ ОН ЕСМЬ. Многие говорят, что Богу важно лишь ПОСЛУШАНИЕ от своих творений. Но для этого он вполне достаточно создал и муравьев, которые не могут ослушаться в силу своей природы. ДЛЯ ПОНИМАНИЯ БОГА нужен НЕКТО ПОДОБНЫЙ ЕМУ.

    Не все способны вместить, что я сказал. Кто же возмог, аминь! А кто не смог, осуждать не спешите..



    4)          Сообщение



    Зоровавель

    Цитата участника regent:

    попытаюсь высказать свои мысли, свое воззрение на сей счет, хотя в сути своей это и невозможно сделать..о имеющий уши.. Чтобы понять 3-ю заповедь, нужно понимать прежде 1-ю и 2-ю!

    ОН ХОЧЕТ, чтобы человек БЫЛ ПОДОБЕН ЕМУ во ВСЕМ.. Чтобы МЫ познавали его в сути, КАКОВ ОН ЕСМЬ. Многие говорят, что Богу важно лишь ПОСЛУШАНИЕ от своих творений. Но для этого он вполне достаточно создал и муравьев, которые не могут ослушаться в силу своей природы. ДЛЯ ПОНИМАНИЯ БОГА нужен НЕКТО ПОДОБНЫЙ ЕМУ.

    Не все способны вместить, что я сказал. Кто же возмог, аминь! А кто не смог, осуждать не спешите..

    Именно об этом, мы собственно, и говорим, возможно немного другими словами.

    Первая Заповедь - определяет Цель.
    Цель должна быть одна.
    Ибо невозможно служить двум Господам т.е. иметь две или более Цели.
    Не случайно, грех на греческом, имеет значение - промах мимо цели. (греч.
    amartia - ошибка, промах)

    Лк 9 62 Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.

    Вторая Заповедь определят средства для определения Цели. Предупреждая об опасности внешнего.

    Мф 23 26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.


    Третья Заповедь определяет методику достижения Цели.

    Четвертая заповедь говорит о состоянии души без которого невозможно достижение Цели.

    Пятая Заповедь говорит о Союзе мира между левым и правым, без которого недостижим Покой (шабат)

    Пять Заповедей левой скрижали (Заповеди Матери) относятся к глупому сыну. Как написано:

    Притч 10 1 Притчи Соломона. Сын мудрый радует отца, а сын глупый - огорчение для его матери.

    И в другом месте:

    Еккл 10 2 Сердце мудрого - на правую сторону, а сердце глупого - на левую.

    Если не исполнить Заповеди левой скрижали, то становится невозможен Союз Мира, между левым и правым.

    Поэтому, Цель в первой Заповеди в Заповеди Единства, но достижение Цели начинается с последней, с Заповеди "НЕ ПОЖЕЛАЙ".



    5)          Сообщение



    Зоровавель

    Цитата участника kiriliouk:

    Эээ... а не может в таком случае оказаться, что первые пять заповедей имеют "вектор крутизны" от пятой к первой (снизу вверх), а вторые наоборот - от шестой к десятой (сверху вниз)?
    Ведь довольно очевидно, что "не желать" значительно труднее, чем "не делать".
    Тогда парность заповедей будет не "типовая" 1-6, 2-7 и т.д., а 1-10, 2-9 и т.д.

    Поступая так, вы нарушите вторую Заповедь перенесете вектор на внешнее.
    Будете окрашенным гробом, внешне имея вид благочестия, а внутренне имея суждения нечестивых.

    Господь сказал:

    Мф 23 26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.

    Заповедь "не пожелай" - соответствует сфире Малхут (Это царство нашего мира) и тождественна заповеди Шабата (покоя).

    Что бы успокоится от нечистых дел, необходимо прежде успокоится от нечистых мыслей.

    Мф 15 18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
    Мф 15 19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
    Мф 15 20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.

    Для этого необходимо МЕТАНОЯ (Изменение сознания)
    А суть метаноя в десятой Заповеди. Нужно уничтожить корень Стремления Злого (Ецер ха ра)

    Заповедь Шабата, тоже метаноя, но более высокого уровня, но все в Союзе левого и правого.



    6) Сообщение



    Зоровавель

    Цитата участника kiriliouk:

    Какой может быть смысл в дополнительных ограничениях на нечистые деяния, если уже преуспел в ограничении нечистых мыслей? И так будешь а'Артаньян на белом коне!

    ЗЫ. Я надеюсь, Вы понимаете, что я ни на чем не настаиваю, а лишь измышляю вслух.

    Здесь Путь Познания - один для всех.
    Невозможно человеку глупому объяснить, что для того что бы уничтожить плоды необходимо уничтожить корень.

    Глупый, всегда пойдет по "легкому" пути, полагая, что легче "не убить", нежели подавить в себе внутренний позыв к этому.
    Другими словами, легче отрубить ветвь, нежели возиться с корнем.
    Поэтому я называю Заповеди левой скрижали Заповедями глупца.

    Во-первых, потому, что только глупец может подумать, что исполнив эти Заповеди, он угодил Богу.

    Иов 35 6 Если ты грешишь, что делаешь ты Ему? и если преступления твои умножаются, что причиняешь ты Ему?
    Иов 35 7 Если ты праведен, что даешь Ему? или что получает Он от руки твоей?
    Иов 35 8 Нечестие твое относится к человеку, как ты, и праведность твоя к сыну человеческому.

    И в другом месте:

    Мф 5 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
    Мф 5 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

    Другими словами, что особенного вы сделали, не убив, не украв, не оболгав??? Какая вам награда за это???

    Во-вторых, сам путь, который люди пытаются пройти, задом-наперед, говорит о некотором дефиците этой самой мудрости.

    Заповеди о которых Вы говорите "какой смысл в них" - говорят человеку о Цели которую ему должно достичь, как в левой скрижали, так и в правой.

    Итак, основной (не путать основную и главную) заповедью я считаю - Заповедь Шабата в правом и Заповедь "Не пожелай" в левом. Но больше их, Тайна Заповеди о почтении Отца и Матери, поскольку ПОЧТЕНИЕ, зависит от понимания действий той и другой стороны, иначе не будет Мира.

    Как написано: "Нет мира нечестивым"

    Стр
    1 -  2 -  3 -  4 -  5 -  6  -


    Hosted by uCoz
    -->

     



    Помощь Счет
    41001535815455
    Hosted by uCoz