Меню сайта
  • Главная

  • Рукописные стр.

  • По Библии

  • Тексты

  • Разные тексты 2

  • Суть

  • Сайты

  • Гостевая

  • По Библии
  • Детали чуда в Кане ...

  • Третья заповедь

  • Побеждающие

  • Кто разобьет ...

  • Горы, Холмы, Высоты

  • Две песни…….. Жезл

  • Стр
    1 -  2 -  3 -  4 -  5 -  6  -



    Стр 2


    1) Сообщение


    Зоровавель

    Цитата участника Холоп:

    Талмуд (а значит и все иудеи), якобы, объединяет эти две заповеди в одну. По большому счету я тоже не вижу большой разницы между «не иметь других богов» и «не делать себе кумиров». Для меня это взаимозаменяемые понятия:

    В том то и дело, что нужно увидеть тонкие грани смысла. В противном случае происходит Вавилон - Смешение великое.

    Здесь, приходит на помощь тайна Святого Имени Тетраграмматона.

    Йуд - тайна Отца, уровень души Ехида. Молитва, Шма Исраэль объединяя правую скрижаль звучит: Я
    hwе Элоhим Яhwе - Эхад!!!
    Тайна Единства и она в первой Заповеди.

    Хей (верхняя) - тайна Матери, уровень души Нешама. Воля Всевышнего проявляется во вселенной посредством Матери Высшей в тайне имени Эло
    hим.
    Вторая заповедь намекает на видимый мир проявленный посредством Матери Высшей.

    Втор 4 19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.

    Вав - тайна Сына, уровень души Хайя (Живая).

    Третья Заповедь соответствует букве Вав, т.е. Сыну, и здесь приходит понимание, что именно Носить верный смысл...

    Цитата:

    Евангелие от Филиппа:

    12. Единственное имя не произносится в мире имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это - имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы он не облачился во имя Отца. Те, кто обладает этим именем, постигают его, но не произносят его. Те же, кто не обладает им, не постигают его. Но истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать ее без имен. Истина едина, она является множеством, и (так) ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество.

    Сын облачается в Имя Отца, другими словами носит это Имя. Подобно тому как мы носим имя Христа.
    В имени суть Характера. Поэтому задача Сына проявить этот характер, сделать его явным.

    Ин 1 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

    Поэтому третья Заповедь относится к проявлению Характера Отца в этом мире.

    Мф 5 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
    Мф 5 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
    Мф 5 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
    Мф 5 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
    Мф 5 48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

    Хей (нижняя) - тайна Дочери т.е. Церкви уровень души Руах.

    Четвертая Заповедь о Субботе относится к Церкви. Поскольку Церкви надлежит войти в Покой Его.

    Ев 4 1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.

    Ев 4 9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
    Ев 4 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
    Ев 4 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.

    Цитата:

    В чем тайна? Орало своим острым наконечником (лемехом? сошником?) соприкасается с землей и разделяет ее направо и налево.

    Думаю, ты не понял смысл слова Орла. Орла к оралу никакого отношения не имеет.
    Орла - это кожа удаляемая при обрезании, символизирует крайнюю греховную плоть человека. В уровне Нефеш бехемит - грязь змея (души нечистых животных).

    Цитата:

    То есть через нефеш бехемит (низший уровень нашей души) мы соприкасаемся с греховным миром. Не мог бы развить эту мысль?

    Как написано:

    Иов 10 11 кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня,

    Здесь тайна кожаных одежд:

    Быт 3 21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

    Безусловно, не имея этих кожаных одежд невозможно войти в наш мир.

    Прем 7 6 один для всех вход в жизнь и одинаковый исход.

    Но эти одежды грязные.

    Ис 64 6 Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.



    2) Сообщение



    Холоп

    Цитата участника Зоровавель:

    Думаю, ты не понял смысл слова Орла. Орла к оралу никакого отношения не имеет.
    Орла - это кожа удаляемая при обрезании, символизирует крайнюю греховную плоть человека.
    В уровне Нефеш бехемит - грязь змея (души нечистых животных).

    Я уже и об орле птице думал, и об орале... Теперь я понял что ты имеешь в виду ивритское слово - ערלה – орла – крайняя плоть. Нуууу, Зоровавель, подобные словесные обороты (как тайна Орлы) не помогают читающему выбраться из Вавилона, или, как ты выражаешься, из Смешения великого, а только больше запутывают...

    Цитата участника Зоровавель:

    Йуд - тайна Отца, уровень души Ехида.
    Хей (верхняя) - тайна Матери, уровень души Нешама.
    Вав - тайна Сына, уровень души Хайя (Живая).
    Хей (нижняя) - тайна Дочери т.е. Церкви, уровень души Руах.

    Подытожу заповеди Правой Скрижали:

    1.
    י Я Господь, Бог твой – заповедь Отца;
    2.
    ה Не делай себе кумира – заповедь Матери (понравилась привязка Втор 4:19);
    3.
    ו Не носи имени Господа, Бога твоего, напрасно – заповедь Сына;
    4.
    ה Помни день субботний, чтобы святить его – заповедь Дочери (Церкви).

    Цитата участника Зоровавель:

    Сын облачается в Имя Отца, другими словами носит это Имя. Подобно тому как мы носим имя Христа. В имени суть Характера.

    По третьей Заповеди хотел бы добавить следующее:

    Стронг дает переводы слова שׂוּם класть, ставить, помещать, располагать, положить, налагать, возлагать, осаждать, насаждать, посадить, назначать, определять, направлять (глаза), наводить (болезни).

    Теперь смотрим какой перевод выбрали Синодальные переводчики для этого слова в этом стихе:

    Чис 6:27 Так пусть призывают
    שׂוּם имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их.

    "Призывают"??? Я конечно их понимаю, что нелепо звучит смысл оригинала, и как это можно "класть имя". Но они не задумывались, что имя несет характер. А таким переводом они исказили весь смысл стиха.

    Исправляем с учетом раннее сказанного:

    Чис 6:27 Так пусть кладут имя Мое на СЫНОВ Израилевых, и Я благословлю их.

    Сопостовляем с третьей Заповедью Сына:

    Исх 20:7 Не носи имя Господа, Бога твоего, ложно

    Дополняем словами Господа:

    Мф 5:45 да будете СЫНАМИ Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
    Мф 5:46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
    Мф 5:47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
    Мф 5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.


    И все очень красиво складывается!

    Но во что облекаться если не знать Его характера? Каковы свойства Его характера, которые нам нужно носить на себе? Каковы качества Его Имени, которые нам нужно положить на себя, чтоб получить благословения (Чис 6:27)? Апостол Павел нас учит:

    Кол 3:12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
    Кол 3:13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.



    3) Сообщение



    ahmed ermonov

    Декалог или десять заповедей являются главными стихами писаний и не требуют особых толкований!
    Любой из этих заповедей имеет жизненные примеры.
    Так же и третья заповедь.
    Сидит человек, кто думает, что он верующий и просить Бога укрепить его убеждения. Что делает этот человек? Нарушает эту самую заповедь!
    Или человек, все время просит Бога о здоровье, забыв о том, что телу надо когда-то умереть. Что он делает? Нарушает заповедь, просить Бога напрасно, из-за своего невежества.
    Вот вам примеры.
    К чему здесь толкования глубокие, которые так далеко уносят от сути вопроса???
    Мир!



    4) Сообщение



    Зоровавель

    Цитата участника ahmed ermonov:

    Декалог или десять заповедей являются главными стихами писаний и не требуют особых толкований!
    Любой из этих заповедей имеет жизненные примеры.

    Так мы никаких особых толкований и не делаем.
    Просто уточняем смысл перевода и пытаемся найти взаимосвязь между заповедями.

    Цитата:

    Так же и третья заповедь.
    Сидит человек, кто думает, что он верующий и просить Бога укрепить его убеждения.
    Что делает этот человек? Нарушает эту самую заповедь!

    То есть..., Вы считаете что просьба укрепить веру должна быть обращена к людям, а не к Богу???

    Цитата:

    Или человек, все время просит Бога о здоровье, забыв о том, что телу надо когда-то умереть. Что он делает? Нарушает заповедь, просить Бога напрасно, из-за своего невежества.

    Можно у Вас поинтересоваться, Ахмед, о чем Вы просите Бога в молитвах Ваших???

    Цитата:

    Вот вам примеры.
    К чему здесь толкования глубокие, которые так далеко уносят от сути вопроса???
    Мир!

    Как думаете, Ахмед, о чем говорит Иисус вот в этой притче:

    Лк 6 48 Он подобен человеку, строящему дом, который
    копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.

    Можно ли поверхностным знанием Писаний, добраться до Сути???
    И можно ли легкомыслием познать волю
    Вседержителя???



    5) Сообщение



    Зоровавель

    Цитата участника kiriliouk:

    Обычный религиозный еврей считает проникновение в тайны Всевышнего неуместным любопытством. Один из традиционных комментариев поясняет ... что человек Торы не должен исследовать ни того, что было до сотворения мира, ни того, что под миром, ни того, что над ним.
    Мистическое учение занято как раз преимущественно этими трансцендентными сферами. Тот смысл заповеди, который скрыт от естественного разума, раскрывается в мистических учениях.

    Думаю, здесь нужно определиться в понимании слова "Мистика"

    МИСТИКА, , ж. 1. Вера в божественное, в таинственный, сверхъестественный мир и в возможность непосредственного общения с ним.
    Средневековая м. 2. Нечто загадочное, необъяснимое (разг.). Все события последних дней - какая-то м.
    II прил. мистический, -ая, -ое.
    (Толковый словарь Ожегова)

    МИСТИКА ж. ученье о таинственном, загадочном, сверхъестественном, о сокрытом, иносказательном смысле и значении ученья и обрядов веры.
    Мистический, -чный, сокровенный, скрытый, таинственный, темно иносказательный. Мистицизм м. ученье, убеждение, понятия или наклонность к таинственному толкованию и обрядливости. Мистик м. предавшийся мистике, мистицизму.
    (Толковый словарь Даля)

    У многих "Мистика" ассоциируется с мистификацией, но по большому счету ВЕРА - это и есть мистическое переживание связи с Создателем.

    Ев 11 1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

    Очень многие люди перепутали веру с знаниями, но это заблуждение. Вера - это инструмент познания невидимого.

    Ев 11 3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.

    Вера, основывается на слышании Голоса Духа.

    Откр 2 7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

    Цитата:

    Вот. Это "противопоставление" вообще может быть отдельной темой (прошу прощения у Холопа за возможный оффтоп).

    Между Верой и Мистическим опытом общения с Творцом нет никакого антагонизма и противопоставления, поскольку, это одно и тоже.

    Антагонизм и противопоставления существуют между двумя категориями людей, я называю эти категории - Хранители и Искатели.

    Хранители видят свое предназначение в том что бы сохранить знания, а искатели, усматривая ущербность хранимого, в том, что бы эти знания расширить и приумножить.

    Здесь и возникает конфликт. Суть конфликта в том, что по "мнению хранителей", искатели покушаются на целостность их "сокровища", в котором они видят полноту совершенства и столп утвержденной истины.

    Этот антагонизм проходит красной нитью через всю историю человечества.
    Я не буду повторять примеры этого противостояния и судьбы всех пророков..., достаточно напомнить, что Сам Господь претерпел смерть от ревнителей отеческих традиций.
    Это не конфликт Веры и Мистического опыта, поскольку и прежние знания получены тем же путем, это конфликт Нового и Старого



    6) Сообщение



    Orly

    Цитата участника Холоп:

    1. י Я Господь, Бог твой – заповедь Отца;
    2.
    ה Не делай себе кумира – заповедь Матери (понравилась привязка Втор 4:19);
    3.
    ו Не носи имени Господа, Бога твоего, напрасно – заповедь Сына;
    4.
    ה Помни день субботний, чтобы святить его – заповедь Дочери (Церкви).

    Красиво, но как-то схематично. Троица перерождается в Четверицу, согласно с такой схемой.

     

    Стр
    1 -  2 -  3 -  4 -  5 -  6  -


    Hosted by uCoz
    -->

     



    Помощь Счет
    41001535815455
    Hosted by uCoz