СТАДО
ЛАВАНА
«И
призвал
Исаак
Иакова…и
сказал:
«Встань, пойди
в
Месопотамию,
в дом Вафуила,
отца матери
твоей, и
возьми себе
жену оттуда,
из дочерей Лавана,
брата матери
твоей» (Быт.28:1-2).
Не будем
искушать
никого тем,
что и как,
кому открыто.
Будем
говорить о
себе, уважая
и мнения
других.
Прежде всего,
нам было
сказано: «Не
ты выбираешь
загон овчий,
а Я». Как
часто мы, не
найдя
духовного
удовлетворения
в одной
церкви, спешим
в другую…,
третью…,
якобы, ища
истины. Это и
есть
«духовное блудодейство».
Мы
оскверняемся
«чужими
женами», а
потом еще и
осуждаем их.
С Христом
будут только
чистые телом
(Отк.14:4). Ищите
Господа не в
церкви, а в
своем «давире»
- сердце;
тогда и
церкви
«своей»
будете
полезны, если
она еще не
совсем
мертвая.
Кстати, о
ДАВИРЕ: это –
Святое
Святых (3Ц.6:19-23),
где находился
Ковчег
Завета.
Прочтите 3Ц.8:6-12
и сделайте
для себя
вывод: пока в
твоем сердце
(давире),
на первом
месте
священник
(церковь), Бог
не будет
говорить с
тобой лично.
Более того, -
Его там нет
(ст.10; ср. с Отк.3:20).
Все, что ты в
это время
делаешь –
жуешь,
пережеванную
другим, «жвачку».
Старшее
поколение
хорошо знает,
как в
голодные
годы
вскармливали
грудных младенцев,
и в прямом, и в
переносном
(духовном)
смысле.
Далее,
обратите
внимание, как
лукавый «подстраивается»
под то, что
угодно Отцу
(28:6-9). Вот откуда
берет свое
начало
«третье
стадо» мелкого
скота. Мы не
ставим пред
собой цели подробного
толкования
выше
означенных
глав; а лишь
обратим
внимание на
те места, на
которые, как
нам кажется,
Дух Святой
заострил
наше
внимание. Им
(этим местам
Писания),
либо не предают
должного
значения в
проповедях,
вообще; либо,
толкуют
совершенно
противоположно.
Быт.29: «И встал
Иаков и пошел
в землю сынов
востока. И
увидел: вот,
на поле колодезь,
и там три
стада
мелкого
скота, лежавшие
около него.
Над устьем
колодезя был
большой
камень. Когда
собирались
туда все стада,
отваливали
камень от
устья
колодезя и поили
овец;…» (ст.1-3).
В духе: «Три
стада» - это
прообраз
трех религий,
поклоняющихся
Единому Богу.
Все они – без
Христа (пока).
Все они
спящие: что
синагога, что
церковь, что
мечеть (ст.7-9).
Никто из них
не будет
«поить» скот,
хотя, «дня
еще много»,
пока не
соберутся
все и не
отвалят
камня (не
утвердят
свои каноны:
что, когда и о
чем, кому
говорить).
Они ждут
всех; но не
ТОГО – ОДНОГО,
который
только и
может их
напоить (Ин.4:14). А
Он, уже стоит
перед ними и
готов
отвалить камень.
И Он, отвалит
этот камень
от устья колодезя,
и напоит, Им –
Самим же,
избранное
стадо; хоть
оно и
принадлежит
пока Лавану
(ст.5-6,9). Тот,
кто не
«шарахается
от этого
мира»; а хотя
бы, смотрит
телевизионные
новости, тот
знает, что в
Казани (к
примеру), в
одном молитвенном
доме (не
важно, кто и
как его
назовет: «храм»,
или
«мечеть»);
идет
«совместное»
служение и
христиан, и
мусульман.
Но, главное
не в этом;
главное – в
другом: КТО ЕСТЬ
«ЗНАМЯ»,
ЭТОГО
СЛУЖЕНИЯ? А
на это – один
ответ: «Никто
не приходит к
Отцу, как
только через
Меня» (Ин.14:6).
«…подошел
Иаков,
отвалил камень
от устья
колодезя и
напоил овец Лавана. И
поцеловал
Иаков Рахиль,
и возвысил
голос свой и
заплакал»
(ст.10-11).
Обратите
внимание, как
Лаван
(лукавый)
заманивает в
свой дом (в
«мою» церковь):
«подлинно ты
кость моя и
плоть моя. Неужели
ты даром будешь
служить мне;
скажи, что
заплатить
тебе?»
Слышите? –
«…я не отрину
тебя до
скончания
твоего…»
Помните, за
чем шел
Иаков? И он
делает правильный
выбор (Дух
Святой вел
его к этому).
Но, у лукавого
всегда
найдется
вариант: что
«подложить».
«У Лавана
же было две
дочери; имя
старшей: Лия
(прообраз синагоги
и закона); имя
младшей:
Рахиль» (прообраз
Церкви
Христа –
благодати).
Иаков избрал
Рахиль. Как
часто, упаваясь
избранницей,
мы проходим
мимо
происков лукавого;
просто,
долгое время,
не замечаем
их. А он всегда
стоит рядом
и, причем,
справа (Зах.3:1).
Редко, кто
заметит, как
он
«подложит» к
тебе в постель,
совсем не ту,
которую ты
избрал себе в
жены. Чтобы
держать тебя
в своем плену
как можно
дольше, (этим
он
продлевает и
свой век), он
подсунет
тебе Лию – закон:
«…в нашем
месте», -
скажет он,- «по
другому
нельзя» (ст.26).
Сколько
разных «мест»
у этих «лаванов»
и каждый из
них «кадит
своему
неводу» (Авв.1:16).
«Да, не серчай
ты на меня», -
скажет он.
«Не покидай
моего дома».
Он найдет
подтверждение
себе даже в
слове Божьем
(Евр.10:25).
«Окончи
неделю этой,
(надо срочно
привязать к
себе нового
раба), потом
дадим тебе и
ту за
службу…». Но
ты вновь будешь
служить ему
еще семь лет.
Как важно распознать
уловки Лавана
в первые
семь лет (это
– прообраз
последней седмины);
лучше даже –
в 3,5 года (время
земного
служения
Спасителя).
Если, кому
этого не
удается – пойдет
на 3,5 года в
великую
скорбь.
Иакову это не
удалось.
Признав Лию
законной
женой (хоть и
не любимой),
он, тем самым,
предал
истинную
невесту. Но,
Бог справедлив
и суды Его
праведны: для
Иакова, Рахиль
стала
неплодной на
долгое время
(пока не истек
срок работы
за нее). Для
Иакова, как и
для многих из
нас,
начинается
тяжелый
период
духовного
борения,
доходящий до
срывов (30:1-2) и
«брожения»
по разным
женам и, даже
рабыням. Но и
между женами
(в доме Иакова)
тоже нет мира
(30:3-21). В этой
связи,
хотелось бы обратить
внимание на
еще одну,
немаловажную
деталь
Божьего
промысла:
почему все
жены
праотцев
наших были
долгое время
бесплодными?
В духе: Все
они (праотцы),
публично, не
признавали
их женами.
Авраам и Сарра
(Быт.12:13; 20:2, 13).
Только после
признания
Авраама царю Авимелеху
(20:12), Господь
призрел на Сарру (21:1-2).
Тоже
повторилось
с Исааком и Ревеккою
(Быт.26:7-11). Ревекка,
тоже
прообраз
Церкви, - христианской.
Не отрекайся
от Нее, как от
жены, если
только нет на
это Божьей
воли (Иез.24:16-18). Пока
ты
отрекаешься
от нее – она
бесплодна. Но,
стоит тебе
признать ее
женой своей, -
Бог благословит
тебя и «даст
много
ячменя» -
символа
близости к
Нему (Быт.26:12-14).
Но, продолжим
об Иакове.
Истекло
назначенное
Богом время,
«И вспомнил
Бог о
Рахили…, она
зачала, и
родила
сына…и
нарекла ему
имя: Иосиф
(ст.22-24). Иосиф,
значит: «Яхве
прибавит». С
этого
момента мы
должны помнить,
что ИОСИФ –
прообраз
Иисуса Христа,
КАК
СПАСИТЕЛЯ.
Именно Он
прибавляет к Своей
Церкви; и,
никто другой!
Как только
появился
Иосиф –
истинный
плод любви; в
доме Иакова,
сразу все
переменилось.
«Иаков
сказал Лавану:
отпусти меня,
и пойду я в
свое место и
в свою землю».
Но, «лаваны»,
эти «волки в
овечьей
шкуре»,
вначале
пытаются
удержать нас
«по-доброму»,
не показывая
своего
оскала; хотя
до этого,
обманывали десятки
раз (Быт. 31:7). «И
сказал ему Лаван: о,
если бы я
нашел
благоволение
пред очами твоими!
Я примечаю,
что за тебя
Господь благословил
меня (тут они
и Бога
вспомнят, хотя
поклоняются
идолам).
Назначь себе
награду от
меня, и я дам.
Что дать
тебе?
Иаков сказал:
Когда же я
буду
работать для
своего дома?
(ср. с Песн.1:5) Не
давай мне
ничего (ср. с
Быт.14:23). Если
только
сделаешь мне
то, что я
скажу
(предоставь
свободу; дай говорить
то, что мне
открыто; поясн.
наше), то я
опять буду
пасти и
стеречь овец
твоих» (30: 25-34).
Иаков
переиграл Лавана, но
это заслуга
не его, а Бога,
которому он
доверился (31:9-13).
Тщательно
вникните и
проанализируйте
действия Лавана:
«И отделил в
тот день
козлов
пестрых и с
пятнами, и
всех коз с
крапинами и
пятнами, всех,
на которых
было
несколько
белого, и
всех черных
овец и отдал
на руки
сыновьям
своим» (ст.35). Не
каждый, и не
сразу, узрит
эту уловку
лукавую.
ЛАВАН, в
переводе –
«белый».
Обратите
внимание:
«отделил
козлов и всех
коз, на
которых было
несколько
белого» (видимость
«праведности»).
Для лукавого
больше и не
надо. Лучше
даже если все
овцы в стаде будут
«темными»
(«миряне»).
Опытный
пастух (а Лавану
в этом не
откажешь),
всегда
стремится
иметь в
стаде, пусть
и не большое,
но «козлячье
стадо».
Козел,- он и
есть «козел»;
ему бы только
с кем-то пободаться.
Это не баран,
который, как
упертый, бьет
«в собственные
ворота».
Козел: скок –
поскок, и уже
на круче (за
кафедрой).
Овца, даже и
«темная», не
полезет на
крутизну
сама; но, за
козлом –
последует.
Вот почему
они и
«срываются» в
ущелья и
пропасти. Ну,
да Бог с ними;
Он их и Спаситель,
если на
смерть не
расшибутся.
Лаван же,
собрав свое
стадо, сам
уже не пасет,
«а отдал на
руки
сыновьям своим;
(вы
догадались,
кто теперь
сует нам в рот
«пустышку») и
назначил
расстояние
между собою и
между
Иаковом на
три дня
пути». (Сам не
подозревая,
какой
приговор
огласил себе
и своему
стаду: ср. с
Лк.13:32).
Но, вот что
интересно!
Читаем: «И
взял Иаков свежих
прутьев…(различных;
ср. с Мф.9:16) и
вырезал на
них белые
полосы
(скрижали на
сердцах наших),
сняв кору до
белизны,
которая на
прутьях и
положил
прутья с
нарезкою
перед скотом
в водопойных
корытах».
В духе:
Прутья –
прообразы
шестов, на
которых Левиты
носили
ковчег Божий
(ср.3Ц.8:7-8). Ковчег
и шесты –
неотделимы,
даже в
скинии;
сердце и скрижали
на нем:
«рубцы» -
НАВЕЧНО.
Аминь.
Шесты и
прутья – это
те, кто несет
Божье слово в
Духе и
Истине.
Признайтесь; многим
из нас бывало
не понятно,
почему же скот-то,
вновь
рождался
«пестрым» и
даже без признаков
«белизны»
(ст.30:39). Почему,
Господи?
В духе: «Сами
вы не святые;
кто бы вас не
родил (это,
отнесем к
«потомственным»
христианам).
За счет
«ягнят»,
истинная
Церковь
никогда не
пополнится;
сколько бы вы
их не
крестили и не
«освящали»,
какие бы
«колледжи и
семинарии»
они не
кончали. Только
Я, и слово Мое,
делает вас
святыми: «
Как волну
обелю…» Но,
для этого
«ягнята»
должны
правильно
«стоять» по
отношению
скота Лаванова:
« и держал
свои стада
особо, и не
ставил их вместе
со скотом Лавана»
Но, как же,
Господи,
понимать
слова: «Иначе
дети ваши
были бы не
чисты, а
теперь –
святы» (1Кор.7:14)?
В духе: «Эта
«святость», -
печать моего предизбрания;
занесения в
Книгу Жизни.
Истинная же
святость, ты
знаешь,
хорошо, когда
приходит».
Близок к
концу Лаванов
плен: «И
послал Иаков,
и призвал
Рахиль и Лию
в поле, к
стаду
мелкого
скота
своего», сказав:
«Собирайтесь.
Мы уходим»
(ст.31:13;ср.с
Отк.18:4).
«Рахиль и Лия
сказали ему в
ответ: есть
ли еще нам
доля и
наследство в
доме отца
нашего? Не за
чужих ли он
нас почитает?
Ибо он продал
нас и съел
даже серебро
наше».
Кстати, о
серебре. В
духе: Это и
есть ПЕРВИЧНАЯ
ВЕРА НАША, за
которую
заплачено
Давидом при
выкупе земли
у Орны Иевусеянина
(2Ц.24:24), для
сооружения
жертвенника
Господу.
Внимательный
читатель
Божьего
слова, обязательно
увидит некую
«нестыковку»
в уплате цены
за «гумно Орны»
(ср. с1Пар.21:25), где
речь идет уже
о цене в 600 сиклей
ЗОЛОТОМ! Что
это, Господи?
Разве может
быть в Твоем
слове такое
разночтение?
В духе: «А это,
смотря, кто и
как читает.
Ты правильно
«оценил»
первичную
веру вашу
(видение о
моем «Новом
завете» в
серебряном
переплете,
чрез который
я, и мой дом,
пришли к Богу).
Но и ее-то
удается
сохранить
далеко не каждому
(лукавый
съедает ваше
серебро). А 600 сиклей
золотом, это
Моя цена тем,
кто приобрел
у Меня же, но
«золото,
огнем
очищенное»
(Отк.3:17-18). Вот и
все
разногласие.
Не по этому
ли, много веков
1-й и 2-й
Паралипоменон,
не
канонизировались
церковью? А
ведь это –
Еврейские
«Летописи».
«И
встал Иаков,
и посадил
детей своих и
жен своих на
верблюдов,
(верблюд –
животное пустыни,
а ОСЕЛ –
животное
горное:
сравни с Кн.Суд.1:14) и
взял с собою
весь скот
свой и все
богатство
свое…, чтобы
идти к
Исааку, отцу
своему, в
землю Ханаанскую»
(ст.17-18).
Заметьте: он
взял только
свое, то, что приобрел
честным
трудом и по
милости
Божьей (ср. с
Иез.12:7-10). Но,
Рахиль, его
любимая жена,
принесшая
ему такой
желанный
плод, и так
его обнадежила:
(Он – умножит);
решила
«оглянуться»,
как в свое
время жена
Лота, и
«похитила
идолов» из
дома отца.
«Иаков же
похитил
сердце у Лавана,…потому
что не
известил его,
что
удаляется».
Может и
правда,
Господи?
Прежде чем
уходить, -
объяснись?
В духе:
«Словопрение
– самое
слабое
оружие против
еретиков,
оружие
вредное,
нежели
полезное…
Гордая ересь
не терпит
обличений, не
терпит побеждения.
От обличений
она
ожесточается…;
приходит в
неистовство
(ср.с Пр.9:8).
Побеждается
ересь
кротким
увещанием,…молчаливым
приветствием,
смирением,
любовью,
терпением и
долготерпением,
молитвой
прилежною,
исполненной
соболезнованием
о ближнем
и
милосердием
к нему»
(Игнатий
Брянчанинов).
Вот, Господи,
Ты говоришь
«любовью». А
«лаваны»,
часто и
«бьют» нас
этим: «нет в
нем любви «братской»
и
смиренности»
- можно
услышать от них.
Они называют
нас «червями
в спелом яблоке»,
«грязными
мухами»,
разносчиками
всякой
заразы. При
этом сами они
– «пчелки»,
приносящие
только
благодать.
Правда,
забывая, как
она (пчелка)
больно жалит.
Бывает и до
смерти.
Они-то, как
это; с
любовью,
Твоей,
делают?
В духе и
строгости:
«Моя любовь
только там, где,
правда. Что
тебе до них…
Я вижу все, да
и тебе многое
показываю.
Ищите прежде
Царствия
Небесного, а
остальное
приложится
само!».
Прости,
Господи.
«На третий
день сказали Лавану,
что Иаков
ушел. Тогда
он гнался за
ним семь
дней, и
догнал…Неизвестно,
чем бы
закончилась
эта погоня:
не вмешайся
Бог и не
скажи ему:
«Берегись, не
говори
Иакову ни доброго,
ни худого»
Как понимать
это, Господи?
В духе:
«Доброе», в
устах
лукавых,
всегда обернется
ложью и лицемерием;
а за худое, Я
вынужден
спрашивать
сразу же; ибо
стою на
защите детей Своих»
(это запрет
сатане; чит.
Зах.3:2). Не
прикасайся к
Божьей
святыне. Лавану
ничего не
оставалось
сделать, как
только «взыскать
свое»: «Но,
пусть бы ты
ушел,…зачем
ты украл
богов моих?»
Слышите…? И
вот,
происходит
непоправимое:
Иаков
клятвенно
произносит приговор
любимой жене
своей, (как
духовной блуднице):
«У кого
найдешь
богов твоих,
тот не будет
жив;…Иаков не
знал, что
Рахиль украла
их». Но, Бог
все знал и
слышал
произнесенное
заклятие (ср.
с Суд. 11:34).
А теперь,
перенесемся
сразу в Быт.35.
За
жестокость,
проявленную
сыновьями: Симеоном
и Левием, (а
это, будущие
служители
Божьи): Левий
– Ветхий
Завет, Симеон
(Симон,
греч.) –
основатель
Церкви.
Именно он
будет в
заложниках у
Иосифа за
младшего
брата (Быт.42:17-24).
Иаков бежал
из Сихема.
«Бог сказал
Иакову:
встань, пойди
в Вефиль
(дом Божий) и
живи там…» Не
смотря на те
благословения,
которые Бог
обильно
излил на Иакова
и его дом за
этот период;
мы видим, что
Иаков вновь
переселяется
– уже в Ефрафу
(иначе, как
исполнится
Писание?).
Читаем далее:
«И
отправились
из Вефиля.
И когда еще
оставалось
некоторое
расстояние
земли до Ефрафы,
Рахиль
родила, и
роды ее были
трудны. Когда
же она
страдала в
родах,
повивальная бабка
сказала ей:
не бойся, ибо
и это тебе
сын (помните?
«Он умножит».
Ср. с Быт.38:28).
И когда
выходила из
нее душа, ибо
она умирала,
то нарекла
ему имя Бенони
(сын моей
печали). Но
отец его
назвал его
Вениамином
(сын десницы).
Здесь, как
нам кажется,
можно выделять
каждое слово;
ибо все они –
сплошное пророчество.
Мы же,
выделим
главное:
В духе: « И
УМЕРЛА
РАХИЛЬ, И
ПОГРЕБЕНА НА
ДОРОГЕ В
ЕФРАФУ,
ТОЕСТЬ
ВИФЛЕЕМ»
Мы думаем,
что здесь
«большой
духовности» не
нужно, чтобы
понять, чего
может стоить
«флирт с
лукавым, или
его
атрибутами».
Рахиль
умерла, так и
не доведя
своих детей
до Вифлеема, -
а значит: ДО
ХРИСТА!
Вениамин,
рожденный по
дороге в Вифлеем
и названный
отцом «сыном
правой руки»;
в итоге,
окажется
«хищным
волком» (Быт.49:27).
И это, вскоре
подтвердится
(Суд.гл.19-21).
Не лучше
пророчество
и о
«служителях»
Божьих: «Симеон
и Левий,
братья,
орудия
жестокости
мечи их; в
совет их да
не внидет
душа моя, и к
собранию их
да не
приобщится слава
моя, (вот вам и
«не покидай
собрания их…»),
ибо они во
гневе своем
убили мужа и
по прихоти
своей
перерезали
жилы тельца;
проклят гнев
их, ибо
жесток, и
ярость их,
ибо
свирепа…». А
мы, все про
«любовь»… Сплошное
лицемерие!
Дай нам,
Господи,
дойти до Вифлиема!
В духе:
«Убить мужа»
- убить
духовно
зрелого, под
видом
служения Богу
(с Иисусом на
устах). Но,
кровь от
такого убийства
«остается на
голой скале»
(Иез.24:7-8) и она
Богом
взыщется.
«Перерезать
жилы тельца»
- лишить,
истинного
служителя
Божьего трудиться
на Его ниве.
Бросить в
яму, как
Иеремию, или
как Даниила;
или просто
изгнать из
церкви (Иер.7:25-28).
Вот почему,
«Не стало у
них истины,
она отнята от
уст их». Имеющий
уши, да
слышит;
смотрящий, да
видит!
Да, господь
допускает
многое:
«иначе, как
исполнится
Писание?
Гнали Меня,
будут гнать и
вас…»; и
никто нибудь,
а свои же
братья. «Ваши
братья,
ненавидящие
вас и изгоняющие
вас за имя
Мое, говорят:
«пусть явит
Себя в
славе
Господь, и мы
посмотрим на веселие
ваше». Но они
будут
постыжены»
(Ис.66:5). Вспомним
Иосифа (Быт.37:4-11);
вспомним
Давида (1Ц.17:28);
наконец, вспомним Самого
Иисуса
Христа (Ин.7:5);
как к ним
относились
их братья?
Вот такие бездуховники
и сейчас еще
меряют все
«своей
меркой»: «Ты
хочешь, чтобы
Господь за
одним тобой
послал
Ангела, а сам
сидишь,
ничего не
делая?» Слышите,
чей это
голос?
Прочтите
Ин.7:4-6 и,
имеющий уши,
услышит о чем
идет речь.
Видите,
сколько
можно
извлечь из
Божьего слова,
если
рассматривать
все это не «в
букве», а с
Духом Святым.
Мы взяли
только
толику того,
что Им
сказано. «Но
если бы
писать о том
подробно, то,
думаю, и
самому миру
не вместить
бы
написанных
книг. Аминь»
(Ин.21:25).
Трудясь над
данной
проповедью,
04.02.08г., мы молились
о двух,
близких нам,
братьях и
Господь ввел
нас в
духовное
ВИДЕНИЕ.
ГОЛОС: Что
видишь? Отвечаю:
вижу,
Господи, два
сапога
(кирзовых)…на
одну (правую)
ногу, но
разных
размеров:
один –
большой (уже
на выросшую
ногу;
впереди), а
другой – меньше
(нога еще
растет; стоит
за ним).
Толкование:
«Они
принадлежат
двум хозяевам,
с одним
именем – «Лаван».
Оба скачут на
одной ноге
(хоть и
правой). У большего
и стадо –
больше;
меньший –
пока пасет
то, что Я дал.
Оба – волки
«в овечьей
шкуре», но
разного
масштаба.
Стада
охраняют для
себя, не подпуская
никого. Но, на
одной ноге
много не насторожишь.
Аминь».
Итак; главный
вывод из
всего,
рассмотренного
и увиденного
нами:
Все
христианство,
как и любая
из церквей –
это еще не
Божье стадо.
Это – «стадо Лавана».
Кто служит
этому стаду,
служит не
Богу, а Лавану
(Быт.30:25-35). Только
тогда, когда
в этом
«стаде» (в нашем
сердце)
родится
Спаситель
(Быт.30:25); тогда ты
сам не
сможешь
пребывать в
этом «стаде»;
ибо, истинные
овцы знают
только Его
голос и следуют
только за
Ним. Аминь.
Признаемся;
этим и хотели
закончить. Но
Дух Святой
наставил по
иному:
«Вот день, в
вашем
понятии
новый. Это
время на
земле, но не в
Моих глазах.
Когда живешь
Мною, то назидаю
твой дух днем
и ночью.
Желаешь ли ты
этого? Подвластно
Мне все, но не
видишь
действий Моих,
и не можешь
узреть ни
сроков, ни
роста (Мр.4:26-28).
Ибо ращу Я, и
мудрость Моя
черпается из
Моих
источников.
Вот смотри,
сколько людей
верующих
окружают
тебя. Я им
всем даю любовь Свою, и
являю
милость Свою,
расточая
Себя. Но, выбор
за ними –
слышать и
исполнять,
или закрыть
глаза и уши
для Меня, и
внимать
сладким
речам людей.
Вот и в
последнем
времени сказал,
что будут
избирать
учителей,
которые
льстили бы
слуху.
Происходит война
– отделение
зерна от
плевел. И это
все в народе
Божьем. Кто
сейчас
услышит глас
Божий и
покинет
сердцем
Вавилон, тот
укрепится. А
кто
останется,
тому не будет
выхода из него,
после того,
как
удерживающий
будет забран
от земли.
Лишь
немногие
найдут тот
путь, ведущий
в светлую
жизнь. Как
много Я вам
сказал, а
сколько хочу
еще сказать.
Вы
применяйте в
жизнь то, что
дано Мною.
Ибо, это все –
школа: когда
усвоите,
тогда
исполните; а
когда исполните
– возрастете.
Когда
возрастете –
способны
будете к
добрым делам
и большим
откровениям.
Не останавливайтесь
на
достигнутом.
Я –
безграничен.
И всей вашей
жизни не
хватит, чтобы
достичь Меня.
Во Мне
глубина и
широта
бесконечной
мудрости. Вы
дети Мои; и
имея общение
со Мною,
имеете
мудрость
свыше.
Аминь».