Божий раб

 

 

ЧИСЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ «666»- ИМЯ ЗВЕРЯ ИЛИ ВРЕМЯ ЗВЕРЯ?

 

 

 

 


сокращенный вариант 

 


                                                                                                    
 часть 1

 

 



Предостережение: ленивым не читать.
Для не знающего Святого Писания и Откровения Иоанна Богослова, чтение данного текста преждевременно. 

Среди многих тайн Божьих есть и тайна главы 13 Откровения Иоанна. «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, 17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. 18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть
«
Сочти число зверя…». Эта фраза, практически до последнего времени, воспринималась и воспринимается многими и трактуется, как «сочти» в смысле - «прочти». При этом в силу того, что последующая фраза говорит «ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» пытаются именно «прочесть» число «666», пытаются увидеть (прочесть, угадать) за этим числом или в числе некое слово, обозначающее имя зверька. Порой это делает довольно логично, как бы разгадывание шарады. Но Господь не задает нам загадок просто так. Если очень постараться то без сомнения можно подобрать к числу 666 такое слово, которое может быть выражено числом 666. Но такая загадка( число-слово) вне времени. Между тем как и Иисус и все Святое Писание, а значит и само Откровение Иоанна говоря о последних временах как бы привязывают, нас к ОПРЕДЕЛЕННОМУ времени, к ПРИЗНАКАМ этого времени. И этого нельзя упускать из виду.
В стихе 17 Иоанн действительно упоминает об имени зверя, но вместе с тем и о числе 
имениего. Однако в стихе 18, при том, что в стихе 17 говорится об имени и числе имени зверя, Иоанн все же говорит - «сочти число зверя», и не говорит «сочти имя зверя». Если бы Иоанн построил фразу именно так - «сочти имя зверя», то тем самым, как бы давалось понять читателю, что хотя имя зверя не раскрывается, однако это имя очень важно, и потомуего(имя) обязательно надо узнать. Тем самым в тексте ставился бы акцент на имени зверя. Однако в тексте не ставится задача узнать имя зверя. Говорится: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя». Из чего следует , что Иоанн обращает внимание читателя именно на число зверя, именно как число, а не число, как тайное имя зверя.
При этом подчеркивается что это «число человеческое 666». Что скрыто за этими словами? Оказывается у этой фразы НЕСКОЛЬКО глубинных понятий и ни одно из них не противоречит другому, а только дополняет, как грани одного и того же кристалла. 
Не лишне учесть, что во времена когда жил и писал свое откровение Иоанн господствовала ГЕМАТРИЯ. И в этой
 гематрии приняты некие цифровые значения. В частности, в гематрии число 666 это число - символ Солнца, и обозначает сумму всех простых чисел от 1 до 36. Любой человек, получивший образование во времена Иоанна это знал. Потому, чтобы подчеркнуть, что число 666 обозначает НЕ число Солнца, Иоанн подчеркивает - это числочеловеческое
Перед читающим стоит задача счесть именно число, ибо «здесь мудрость». И мудрость в том, что бы зная само число (ибо оно дано), увидеть некую связь между числом зверя и числом человека, обнаружить в чем эта связь состоит, что она собой являет, и что из этой связи следует? 
…И сообразил я по книгам число…(Даниил 9:2) 

1. Святое Писание учит - человек состоит из плоти и духа.

·                     Быт. 6.17.Плоть в которой есть дух жизни

·                     Еккл. 8.8. человек не властен, чтобы удержать дух

·                     Еккл.12.7 возвратится дух к Богу..

·                     Ис. 57.16. Иначе изнеможет передо Мной дух их..

·                     Пс. 30.6 . Лк. 23.46 …в Твою руку предаю дух мой..

·                     2.Кор. 7.1. очистит себя от всякой скверны плоти и духа

·                     Иак.2.26. тело без духа мертво…

2 Святое Писание так же научает, что есть Ангелы, архангелы и Дух Святой- светлый 

дух бесы и
 диаволнечистый дух.

·                     Мф. 12.43 когда дух нечистый выйдет из человека

·                     Мф. 10.1. и дал им власть над нечистыми духами

·                     Мк. 3.11.духи нечистые падали пред ним…

·                     Мк. 5.13. нечистые духи вошли в свиней…

·                     Мф. 8.16. Он изгнал духов словом…

·                     Лк.7.21. исцелил… от злых духов

·                     Откр.16.13. видел трех духов нечистых

3. Святое Писание говорит, что человеческий дух, в силу наличия у человека свободной 

воли, может стремиться и уподобляться или светлому духу или темному.

·                     Ин. 8.44. Ваш отец Диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего…47. Кто от Бога тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

4. Святое Писание учит, что подобное тянется к подобному, и духи могут объединяться 

в одно целое. Дух человека уподобляясь светлому может соединяться в единое светлое:

·                     Ин. 17.11. чтобы они были едины, как и Мы…

17.21. да будут …едино

17.22. как Мы едино

·                     1.Кор. чтобы вы соединены были в одном духе

Нечистый дух так же может соединяться в единое темное:

·                     Мк 5.8. Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. 9 И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много

5. Объединение духов усиливает их действие.

·                     Мф.12.45. Когда нечистый дух … берет с собой семь других духов , злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого.

6. В свою очередь мир, в котором живет человек, имеет своего властителя. Святое 

Писание совершенно однозначно указывает кто этот властитель.

·                     ( Лк.4.5.) И возведя Его на высокую гору, диавол показал ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее…

·                     (Ин. 14.30.) Уже немного Мне говорить с вами: ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.

Что следует из приведенных отрывков Святого Писания? 
Как видим, князь этого мира –
 диавол, который является самым сильным, главенствующим темным духом. Природа человека двояка. Однако пока душа живет этим материальным миром, пока в человеке преобладает материальное над духовным - она на стороне тьмы, она естьтелотьмы. Преподобный Макарий Великий в своих Духовных беседах, о по этому поводу, в частности, пишет: «Ибо душа, пока живет в мире и в греховной тьме и не умервщлена Христом, но имеет еще в себе душу порока, то есть действие тьмы греховных страстей, и сим питается, - не принадлежит телу Христову, не принадлежит телу света. Но есть тело тьмы и доныне еще находится на стороне тьмы; как и, наоборот, те, которые имеют в себе душу света, то есть силу Духа Святого, находятся на стороне света.(беседа 1. часть 6) 
Души человеческие, являющееся телами тьмы, духовно связаны с друг с другом образуя совокупную душу человечества. Но на нее распространяются все те же духовные законы которым подчинена и душа одного человека. Как точно заметил
 Макарий Великий, «душа тому и принадлежит, с кем в общении и единении она своими хотениями.(беседа 1. часть 8). И если хотения совокупной души в своей подавляющей массе направлены к тьме, то она будет принадлежать князю тьмы, будет как бы его продолжением.
Откровение Иоанна Богослова – это духовное откровение. И в нем отражены духовные связи и видения. Если именно такую духовную связь указывает Откровение, словами «…сочти число зверя, ибо это число человеческое», то возможно, когда «число человеческое» обозначит себя в истории человечества, как число населения земли начинающееся цифрами «666…», тем самым оно ОБОЗНАЧИТ и число самого зверя. Но обозначит не как конкретную личность, а как совокупное духовное тело зверя, состоящее из тел тьмы – отдельных душ человеческих
При изучении поведения видов животных в биологии открыто явление под названием- «эффект сотой обезьяны». Он состоит в том, что совокупность любых животных , будь то насекомые, рыбы, или теплокровные животные до определенного предела их численности действуют как разрозненные особи. Однако, при пересечении некоторого критического для каждого вида числа особей, в такой «совокупности»( рое, стае, стаде) как бы просыпается некий единый ОБЩИЙ ЕДИНЫЙ разум. Это очень заметно при движении большого роя пчел, большой стаи рыб или птиц. Когда они достигают некоего критического числа, то движутся словно ОДНО Тело управляемое единым мозгом. Возникающее ниоткуда единое управление, как эффект и был назван – «эффект сотой обезьяны.» 
Изучение животного мира, к которому относится и человек, показало, что у каждого вида есть некое критическое число особей, при достижении которого, в группе начинает ПРОЯВЛЯТЬСЯ некий вдруг появляющийся ОБЩИЙ РАЗУМ, который невидимо, но явно начинает доминировать в управлении этой группой.
 
В этом отношении человек не является исключением. Это особенно ярко проявляется при массовых волнениях людей, когда толпу словно КТО-ТО невидимый несет и управляет ею, как некой единой волной. Такая «совокупная «душа человечества» как и любая иная духовная сущность имеет определенную духовную(волевую) ориентацию. И эта ориентация зависит от того, какая ориентация доминирует в большинстве составляющих ее членов. И если в большинстве людей преобладает порок, то такая «совокупная душа» будет ориентирована на порок. Совокупная душа человечества ориентированная на порок находит свое тождество(сходство) в темной духовной сущности сатаны. Соединяясь(ибо дух может соединяться), эти две духовные сущности действуя уже как одно целое, как некая самостоятельная духовная сущность, все сильнее и сильнее начинает определять(направлять) мотивы поведения подавляющего большинства людей не Земле. 
При таком толковании, у «числа человеческого» обозначенного как «666» появляется
 изначение не имени, а указателя(ориентира) начала периода, в который должен явиться зверь. Это подобно тому, как момент насыщения раствора соли до необходимого предела предопределяет момент появления в растворе кристалла, раньше такого насыщения кристалл в растворе соли не появится, но если насыщение наступило – кристалл должен появится
Потому момент достижения числа человеческого равного «666…» может предопределить некий критический предел возрастания всечеловеческого темного духовного тела, а вместе с тем и момент, КОГДА СТАНЕТ ВОЗМОЖНЫМ появления некоего человека, олицетворяющего собой это всеобщее темное духовное тело человечества, олицетворяющее собой «зверя», о котором говорится в Святом Писании.. 
Потому стих 18 - «Здесь мудрость.
Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.» – возможно 
пониматьак ориентир во времениа не как указатель имени. Такой ориентир во времени- естьориентирначала эпохи прихода зверя. Он чрезвычайно важен так как, не распознав этого начала, подавляющее большинство людей никогда даже не заподозрит, и откажутся верить, что они УЖЕ живут в эпоху зверя, и что тот выражает все их чаяния в этом мире, кого они почитают как своего благодетеля, спасителя, законного властителя и есть «зверь». 
Пока душа не принадлежит свету, телу Христову, она действительно есть тело тьмы. И в этом смысле все человечество, за исключением праведников, есть души темные.

 

 

                                                                         Часть2 (продолжение)

 


Следовательно, хотя душа и является телом тьмы и как бы на стороне тьмы, но весь опыт христианства показывает, что пока она не приняла сковывающую ее печать зверя, у
 нееесть еще возможность вырваться из этой тьмы, если она направит свою волю на общение со светом, с Богом. Потому нельзя смешивать то состояние души, когда она, являясь телом тьмы, находится всего лишь на стороне тьмы и то состояние, которое приобретет душа после того, когда примет печать зверя, став его частью. На это разделение указано в самом Откровении (14.9-12.)И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
Все сказанное ранее в полной мере согласуется с содержанием стиха 17 указывающим, что «… никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это 
начертание,или имя зверя, или число имени его.» Здесь речь идет уже о тех, кто принял печать. В силу этого речь идет уже не о принадлежности души кому-то, а о становлении души частью чего-то.
Как христиане, принявшие добровольно в себя посланного Христом Духа Святого, стали членами церкви - тела Христова, так добровольно принявшие в себя дух зверя, станут телом зверя, его частью. Потому каждый из людей, кто принял дух зверя, станет в числе зверя и явит собой часть зверя. Потому и число зверя человеческое, обозначает одновременно 
исамого зверя и число людей, ставших его единым духовным телом.
Из стиха 17 следует, что зверь одновременно имеет и начертание, и имя, и число, следовательно начертание – это нечто одно, имя зверя – нечто иное, число имени его – нечто третье. В тексте Откровения это различие подчеркивается разделением «или/
или»: «…никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, ктоимеет это начертание, илиимя зверя, или число имени его»Тем самым, дается понять, что печать даже в виде одного из трех перечисленных знаков является достаточным условием, чтобы имеющий ее, мог «покупать и продавать». По смыслу всей фразы, следует и другой важный вывод - хотя начертание, имя зверя, число имени его, как таковые, внешне могут отличаться друг от друга, однако суть их будет одна, так как они будут порождать для их обладателей одни и те же последствия.
1. «Положено будет начертание». Смысл слова «начертание» не тождественен и не может пониматься как синоним - «имя», или синоним - «число». «Имя» и «число» использованы в Откровении в одном ряду со словом «начертание», как выражающие иное значение, 
инойсмысл. Тем самым из текста следует, что «начертание» не есть «имя», и не есть «число». «Начертание». в данном случае, скорее подразумевается как некий самостоятельный знакособого вида, не являющаяся ни именем, ни числом. 
2. «Имя зверя». Каждый человек имеет свое персонально имя. Однако человек, принявший печать зверя, становится частью зверя, воссоединяется с ним (дух един), следовательно зверь, в данной своей части, которой стал конкретный человек, приобрел имя, этого человека. Потому имя каждого человека, который принял печать зверя, 
одновременностановится именем зверя. По этой причине у зверя будет столько имен, сколько человек носят его печать. Если печать зверя имеют миллионы, то у зверя миллионы имен
Потому имя зверя- это одновременно:

·                     множество имен, всехтех, кто поклонился зверю.

·                     одно конкретное имя любого человека, принявшего печать.

3. «Число имени зверя». Число, как правило, используется для учета количества чего-либо. В данном случае по смыслу текста, речь идет о тех, кто принял печать зверя. Ведение учета граждан известно со времен древнего Рима. И в сегодняшнем паспорте есть число и имя его владельца. С этой точки зрения, паспорт есть как бы совокупность числа и имени. Но не зверя. Так как бланк паспорта, это не печать на правой руке или челе его владельца, и владелец пока добровольно не принимал печать и еще не стал частью зверя. Однако общий смысл фразы «число имени его» тот же. Можно заключить, что когда человек, имеющий свое имя, поклонится зверю, тем самым, став его частью и передав зверю свое имя, то зверьдаст человеку индивидуальное число. И это, данное зверем человеку число, станет «числом имени его» то есть - числом имени зверя
Как сегодня тот, кто не имеет паспорта, оказывается вне контроля регистрирующих властных органов, и его как бы формально не существует, и он лишен прав гражданина. Так и те,
 ктоне поклонятся зверю, не будут иметь ни имени, ни числа, ни начертания, и будут лишены тех «милостей», которые зверь даст своим приверженцам. Такие «не поклонившиеся» названы в главе 11 Откровения «прочими» - «13И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному». 
Имя, как следует из текста, будет иметь только тот, кто принял печать зверя. В свою очередь, учитывая,
 чтодругом месте пророчества Иоанн повествует, что приверженцы зверя хулили Бога и не покаялись даже от язв, то воздать Богу славу могут только те, кто не поклонился зверюСледовательнов главе 11 «семь тысяч имен человеческих»противопоставляются тем, «прочим объятым страхом и воздавшим славу Богу небесному».Так как в богословии цифра «семь» обозначает полноту чего-либо, т.е обозначает не конкретное число равное 7000, а обозначает понятие - «очень много», или выражает смысл – «все, что может быть отнесено к этому «чего-либо». Можно предположить, что «семь тысяч имен человеческих» это выражение полноты всего множества людей, кто поклонился зверюВ таком случае фраза «погибли семь тысяч имен человеческих» может служить своеобразным подтверждением верности того предположения, что у зверя действительно будут миллионы имен.
Если фраза «сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» - обозначает ориентир во времени, то следовательно число человеческое «666…» и конкретное историческое время, в которое это число себя проявило как-то связаны. Задачи подобного рода относятся к тем, которые не могут быть
 разрешимыдо того момента, пока не произойдут и не проявятся определенные события. Роль человека в таком случае сводится только к тому, чтобы ждать и наблюдать, а Господь, когда надо, подскажет. Невозможно угадать, что нарисовано на картине по одному ее небольшому фрагменту, вдруг оказавшемуся у вас в руках. Однако со временем, чем большее количество таких фрагментов попадает к вам в руки, тем более целостное пространство картины открывается и тем с большей уверенностью можно сказать, где может быть использован имеющийся у вас фрагмент. И приходит момент, когда почти все полотно заполнено, и фрагмент точно находит свое место, как бы сам собой, будто только и ждал этого. Всему свое время и место. Так и с «числом человеческим, равным 666…» Придав фразе «…число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» смысл – число людей на Земле есть его число, и число его шестьсот шестьдесят шесть, что согласуется со всем ранее изложенным, такое «число человеческое» действительно можно соотнести и связать с конкретным историческим временем.
Изменение количества людей на Земле происходит по известным закономерностям. Потому каждому историческому периоду развития человечества соответствует определенное число людей, живущих в этот исторический период. В силу такой взаимосвязи между исторической датой и числом жителей Земли, можно с достаточной точностью указать, что численность населения Земли равная, например, 310 млн. соответствует началу XI века, а количеству населения в 1,6 млрд. человек соответствует 1900 год, а 6 млрд. человек стали проживать на Земле в 1999 году… 
Таким образом, время(момент) какого-либо исторического события можно обозначить двояко:

·                     или числом обозначающим конкретную дату(период),

·                     или числом, обозначающим население земли, проживающим в этот период( в этот момент).

При этом может так случиться, что возможность и наступление момента какого-то исторического события связаны не столько со временем, как таковым, а именно с тем, когдаколичество жителей Земли(душ человеческих) достигнет определенного числа, как некоего «критического» предела, поскольку именно сам этот «критический» предел и даст начало событию. Если следовать тому, чему учит Святое Писание о возможности единения как светлых так и темных духовных составляющих человека(душ человеческих) в одно целое духовное единство, то возможен переход количества в качество именно на указанном рубеже, равном строго определенному «числу человеческому». Следовательно, момент начала исторического события, возможно указать не датой времени, а посредством указаниячислажителей земли(числом человеческим), которое будет обитать на земле в определенный момент, который и станет началом некоего перелома - исторического события. Это значит, если достигло указанного числа население земли, то событие началось, если не достигло – не началось. Это очень удобный, всеобъемлющий, гибкий(т.е. самоопределяющийся), а главное общедоступный и совершенно объективный показатель для тех, кто желает его увидеть. Такой показатель, как сигнал светофора - или красный, или зеленый- не ошибешься.
В Откровении указывается «число человеческое» равное шестьсот шестьдесят шесть. Если «число человеческое» есть число, отражающее в себе некую численность
 населениялюдей на Земле на определенную дату времени, то этому числу должна соответствоватьнекая историческая точка во времени и ее возможно определить
Иоанн Богослов не дал нам иного, кроме указания, что число зверя, … «это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.» А коль так, то число человеческое может отражать определенное количество - первые цифры наивысшего порядка(миллиарды, сотни и десятки миллионов)- всего населения земли, на определенный исторический момент. Зная эти цифры и закономерности изменения населения Земли, нетрудно с достаточной точностью определить момент, когда это «число человеческое» возникнет во времени. В соответствии с данными обнародованными в Ганновере Немецким фондом мирового народонаселения человечество преодолело этот рубеж население Земли преодолело в ноябре 2007 г. 
Это и есть возможное начало эпохи зверя. То есть начало некоей незримой кристаллизации темных душ человеческих сущностей в нечто единое целое и темное, подчиняющееся единому темному духу. Начало обретения зверем всей силы. 
И надо признать, что сегодня все население Земли, несмотря на наличие границ и континентов, действительно стало как бы ЕДИНЫМ целым организмом, части которого неразрывно связаны миллионами невидимых информационных, экономических социальных нитей. Условно говоря, о падении камешка в Австралии тотчас знают в Европе и Америке. Мир стал единым целым и люди «вмурованы» в него своими тысячами связей. При этом скорость распространения информации, а равно и реакции мира на происходящее во всем мире, по сути, стала мгновенной. 
Вот уж действительно, теперь зверек в одну секунду может трясти всех людей как пшеницу в решете.
Приход времени зверя, согласно Откровению будет ознаменован для всех живущих на Земле тяжкими испытаниями, о которых в Евангелие Иисус Христос сказал:
8 …: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их. 9 Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть прежде; но не тотчас конец. 10 Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство; 11 будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба.

 

 

                                                                         Часть 3(продолжение)

 


12 Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое; 13 будет же это вам для свидетельства….19 терпением вашим спасайте души ваши. 20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: 21 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, 22 потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное. 23 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей: 24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников. 25 И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; 26 люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, 27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. 28 Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше. ( Лук. 21:8-28)
«…ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни…. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знайте, что близко лето.; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.» (Мф. 24.32.)
Следовательно, если это время приблизилось и обозначило себя как совсем недалекое будущее, то оно обязательно (в силу пророчества) должно как-то себя проявить признаками. Под смоковницей, в данном случае, можно понимать всю Землю, потому и признаки, которые предполагается увидеть, должны быть глобальны, поистине вселенскими, неотвратимы и не подвластны человеку, как не подвластно человеку изменить время года или повернуть вспять солнце. Если таких признаков нет, то все изложенное выше ложно, если же такие признаки существуют, то в зависимости от их количества, весомости и скорости проявления, можно судить о приближении сказанного к истине.
Имеются ли такие признаки? Да, имеются, и в избытке
В современной «Теории катастроф», закономерности которых Господь по милости своей, позволил загодя открыть людям в середине ХХ века, такие признаки принято называть флагами катастроф. Флаг катастрофы - это особенности, тенденции поведения ранее устойчивой системы, по которым можно безошибочно судить о том, что данная система вышла из своего устойчивого состояния и неуклонно, и бесповоротно движется к точке катастрофыТочка катастрофы- момент скачкообразного изменения старой структуры системы на новую. Прежнее - разрушается, и на его месте создается новое.(В качестве наглядного примера: была вода, была, была и вот у точки температуры максимально приближенной к «0» началось резкое образование льда - это и есть точка катастрофы -резкий скачок изменения структуры при малом изменении параметра t).
Вся наша планета, это огромное множество систем, с входящими в них подсистемами. Мировой океан – это система. Атмосфера- система. Животный мир - система. Водный мир-система. Антарктика-система. Человеческое общество- система… Солнце, Земля и Луна - система. Процессы в земной коре- система… В свою очередь, эти системы находятся во взаимосвязи друг с другом… Казалось бы все очень сложно…Но вместе с тем все теперь явно. Господь по милости Своей, в последние десятилетия словно намеренно дал человеку определенные знания и технические возможности выявить те признаки(флаги) многих систем, которые явно вышли из своего устойчивого равновесия тем самым как бы вопиют нам - близок час.
Тот кто читает эти строки, тому доступен Интернет. И нынче человеку ДОСТУПНЫ ВСЕ знамения о которых говорят пророки и Святое Писание. ВСЕ рушится, все системы пришли в движение и их не остановить. При этом есть знамения , условно говоря о грандиозных событиях, таких как землетрясения или громы и пр. а есть «тонкие», никому казалось бы неприметные а о них Господь нас предупредил. Например, в Писании сказано, что в последние дни будут рождаться младенцы 4 месяцев и выживать, что младенцы заговорят голосами своими. Это предсказание не было исполнено никогда ранее. И только в наши дни, такое осуществилось и даже стало нормой. 
В Писании говорится, что при второй трубе ангела погибнет треть одушевленных тварей живущих в море. Как мог узнать читающий, живший лет 100-200 назад, о том что в океане погибли именно 30% живтоных? Никак. Не было такой возможности у читателя того времени. Но нынешний читатель МОЖЕТ ЭТО узнать, как и многио иное из знамений!!! И когда Иоанну давалось пророчество(видение) оно давалось с учетом доступонсти к той информации, к тем цифрам, которые называет Иоанн. Это значит, что людям в последние дни будет доступно охватить всю Землю своими знаниями, и увидеть и понять ЧТО происходит. И человек зрячий УЖЕ видит что происходит. 
Доклада WWF Lonely Planet Report показывает, что численность популяций земных и морских видов с 1970 по 2000 год сократилась на 30%, в то время как популяции, обитающие в пресной воде, сократились на 50%.(!!!!) Для животного мира это катастрофа. Вы посмотрите на знамения на Солнце, Луне во всей Солнечной системе- все меняется, каждая планета-это знамение нам!!!
Итак, число человеческое «666» определило время. Оно пришло.
Но число человеческое 666 одновременно определяет и полноту действия зверя в мире и его образ действия. Почему?
Потому что число 666 это есть отношение двух частей к трем частям, как целому то есть 2/3.
Что следует из текста 13 главы Откровения? Из текста видим, что есть некие три лица:
Первое лицо - Дракон, который дает власть зверю выходящему из моря.
Второе лицо - Зверь выходящий из моря. И этому зверю даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. 6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. 7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. 8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мираИ этому зверю дана власть на 42 месяца И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. Иначе говоря, дракон дал первому этому зверю слово и царство. Это воплотившийся дракон, его слово, его сын.
Третье лицо – зверь выходящий из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. 12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; 13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. 14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле... 15 И дано ему было вложить дух в образ зверя… Это дух зверя.
В этой главе раскрывается, что зверь по своей сущности один, но в трех лицах – дракон, первый зверь, и второй зверь. И по сути все трое - есть ОДНО. А как раз то обстоятельство, что первый и второй зверь, непосредственно действуют в мире от этой единой троицы как раз и указывается в числом человеческим равным 666, так как, такое число человеческое есть по сути тоже самое, что и выражение соотношения 2/3 где целое состоит из 3. 
И в числе человеческом равном «666», проявится вся полнота действия сатаны. Так как по Божественному установлению в природе, именно 2/3 и несут в себе максимально возможный и достаточный объем от целой единицы.
Число человеческое «666» – это универсальный, в данном случае духовный символ действия 2 лиц из 3 лиц, при условии, что эти 3 лица составляют одно целое. 
Число «666» это одновременно показатель единства трех, как ОДНОГО, при действии этого ОДНОГО в двух своих лицах
Следовательно, в тексте откровения читающему дается уразуметь, что сатана трехсоставен (триедин) и действует он по аналогии со Святой Единосущной Троицей. То есть, сатана - отец, в какой-то момент будет действовать в мире через воплотившегося в плоть своего сына, которому дает власть над миром, и будет поддерживать этого сына своим духом, который творит чудеса и знамения.
Кто этот зверь? Страшен ли он? 
Зверь может прийти раньше, но проявит себя на волне нахлынувших на Землю скорбей, придет как «спаситель» человечества от бед. Пришедший не будет и не может бытьвоспринят человечеством как «зверь». «Зверем» он назван в Откровении и иных книгах пророков лишь потому, что будет квинтэссенцией, средоточием всеобщего того что присуще ЭТОМУ человеческому обществу, ЭТОМУ миру. Человечество постепенно, столетие за столетием вытесняя из своей жизни Бога, уповая на самих себя, свой рассудок, возможности цивилизации и пр. и пр., уподобилось бессловесным тварям не знающим Бога, а попросту превратились в зверинец, не заметив этого…И когда в этом зверинце явится самый крупный, самый сильный, самый умный, самый хитрый, самый коварный зверь, все воспримут его как «своего», а не чужого. И будет этот зверь творить дела угодные человекамно противные Богу. Однако эту «противность Богу», в своей слепоте, люди не увидят, как , в свое время, не рассмотрел ее даже Петр, когда просил Иисуса, не ходить в Иерусалим, на что Тот ответил: «отойди от Меня сатана! Ты Мне соблазн! Потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое», (Мф.16.23.) Иисус ответил Петру так же, как ответил искушавшему Его сатане на крыле храма - «отойди от Меня сатана»(Мф4.10.) Между тем ясно, что Петр не есть сатана, но Писание категорично - думать и делать угодное человекам, а не Богу, равносильно быть в слепоте и думать, и делать как сатана. 
Между «новым властителем» и человечеством, и даже властями церкви - не будет антагонизма, не будет разногласий. Он будет поддерживать церковь, обнимать ее в своих объятиях и давать ей подарки, чего только она не пожелает. Между властями мира и церкви будет( и уже есть) единство не только мысли, но и духа - к лучшей жизни на земле. Зверью теперь нет нужды убивать тело верующего во Христа, ему главное насадить свой дух в это тело...
Однако у каждого события есть не только время, но и место. Место каждый определит сам. 
«Когда же начнет это сбываться, восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.»( Лук. 21.28) 
Слава Тебе, Господи, за все, ибо суды Твои праведны! 

 

 

 

На главную

 

Hosted by uCoz