Гл.1
4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
....................
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.




willkop

Семь периодов Церквей.




1. Эфес (греч.) - желанный, конец начальной апостольской церкви конца первого столетия.

2. Смирна - благовоние, символизирующее страдание, период гонений с конца первого столетия до Константина, узаконившего христианство (4 в.).

3. Пергам (греч.) - брачный союз или укреплённая башня, символизирует церковь в браке с миром, давшим ей политическую силу укреп. башни, период с 4 в. по конец 6 в. - установление Папской системы, характеризуется тем, что учит ещё правильно. но живёт как хочет.

4. Фиатира (греч.) - непрекращающаяся жертва, символизирует церковь в которой не прекращается жертва человеческих усилий: самобичевания, паломничества, индульгенции, воин за гроб Господень и т.д., период с конца 6 в. до второго пришествия, характеризуется тем, что теперь и учение искажено в угоду своим интересам. При чём, делить на западную и восточную - нет смысла, раскол то был чисто политический.

5. Сарды (греч.) - остаток или воссоздание, символизирует протестантскую церковь, является реакцией Бога на отступничество предыдущей церкви, но быстро теряет обороты и входит в состояние мёртвости, стоит вспомнить историю, как многие кальвинисты и проч. протестантские течения, вели себя пострашнее инквизиторов. Но по причине того, что там были некоторые, живые - протестантизм и начал быстро и массово дробиться на кучу течений, т.к. живые, как раз и выходили из померших церквей, обрастая последователями и так же умирая, через некоторое время, чего не наблюдалось в предыдущей, напрочь мёртвой церкви. Достаточно просто поштудировать историю церкви вообще и в частности реформаторского движения. Период с начала реформаторского движения Лютера до второго пришествия.

6. Филадельфия (греч) - братолюбие, символизирует то малое стадо, которому Бог приготовил Царство, которые стремятся не к большому количеству людей в церквях, деньгам или власти - а к братскому общению в любви Христовой. Это те малые собрания, которые не сверкают видимой мощью перед миром. В которых не призывают из "братской любви" закладывать квартиры и нести деньги в банк главнопомазанного брата для умножения или не учат, что когда мы соберём все десятины - ими захватим весь мир для Христа, как этому учат в самых передовых, многочисленных и успешных церквях современности. Это те, кто хранит Слово, а не человеческие сказки с высоких церковных кафедр, и как чистая невеста не отрекается от имени Христа, как блудница, которая берёт себе имя (название церкви, конфессии) того, с кем прелюбодействует. Эта церковь является реакцией на помирание предыдущей и будет до второго пришествия. Так же, как вторая церковь - является церковью терпения, а не преуспевания и богатства, и единственно с ней не имеет нарекания от Христа.

7. Лаодикия (греч.) - мнение, суждение людей, символизирует церковь зависимую от мнения мирской общественности, желающую угодить и нравиться миру, чтобы жить не в терпении, а в достатке, тепле и сытости, которые даёт этот мир взамен на заигрывание с ним. Является деградацией предыдущей церкви, не справившейся с тремя искушениями Христа в пустыне. Будет до второго пришествия. Единственно не имеющая похвалы от Христа.





НА ГЛАВНУЮ




Rambler's Top100 Rambler's Top100
Hosted by uCoz